t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Продвижение IOS приложений в AppStore – залог роста прибыли!
Блог
6225
28.08.2014

Продвижение IOS приложений в AppStore – залог роста прибыли!

Сегодня рынок мобильных приложений для iPhone неуклонно расширяется. Каждый день разработчики выпускают сотни новых продуктов, пытаясь привлечь внимание пользователей. Жестокая борьба за популярность и положительный имидж требует немало трудовых и временных затрат. Кроме того, предельно важно строго следовать грамотно разработанной стратегии продвижения мобильных приложений в AppStore. Давайте попробуем разобраться, что же такое раскрутка приложений iOS?

Продвижение приложений iOS – это комплекс мер, главной целью которых является вывод продукта в топ маркета, Apple Store, а также увеличение числа установок пользователями. На сегодняшний день в AppStore опубликовано больше 500 000 приложений.

Существуют следующие виды стратегий рекламы приложений iOS:

  • Продвижение в топ. Продвижение приложения в топ категории или в общий топ AppStore.
  • Target, целью которого является получение целевого немотивированного трафика, который будет приносить доход. Для этого используются следующие каналы: Target@mail.ru, Facebook, AdMob, Вконтакте, контекстная реклама, видеоролики и т.д.
  • PR-сопровождение – распространение обзоров, пресс-релизов о приложении на наиболее популярных тематических ресурсах. Такая стратегия раскрутки идеально подходит для массовых приложений.

Целевая аудитория

Перед выбором какой-либо стратегии продвижения iOS приложения в AppStore следует определить особенности целевой аудитории: каков средний возраст пользователей, их социальный и финансовый статус, что их интересует, чем они занимаются и т.д. – успех проведения маркетинговой кампании напрямую зависит от того, насколько точно специалисты смогут определить портрет целевого посетителя.

Если же аудитория определена не достаточно точно, то возглавить список самых скачиваемых iOS приложений может помочь удовлетворительное число органических установок. Так, чтобы достичь вершины бесплатного российского рейтинга AppStore сегодня потребуется около 10 000 –12 000 установок. При этом важно, чтобы приложение обладало звучным названием и заметно отличалось от конкурентных продуктов. Иконка обязательно должна иметь привлекательный и запоминающийся дизайн, чтобы:

  • приложение захотелось скачать;
  • приложение было просто найти и открыть на рабочем столе смартфона.

Как показывает практика, для успешного продвижения мобильных приложений в AppStore вывода в топ недостаточно: специалисты рекомендуют обращаться к комплексной раскрутке продукта.

Относительно российского сегмента маркета Apple Store специалисты отмечают следующие успешные каналы продвижения iOS приложения:

  1. Мотивированный трафик
    Пользователи, скачивая продукт, получают приятный бонус за действие. Такой способ позволяет мгновенно получить трафик для выхода на лидирующие позиции в рейтинге.
  2. Немотивированный трафик
    Как вариант, это могут быть баннеры в ленте Facebook, то есть пользователь не получая никакой выгоды, сам для себя решает, хочет ли он скачать IOS приложение.
  3. Статьи-обзоры
    Размещение на профильных площадках со значительным числом посетителей рекламной информации о приложении для iPhone.
  4. Социальные сети
    Комплексный, грамотно продуманный ряд пабликов может спровоцировать небывалый спрос на продукт.

Подходить к процессу продвижения iOS приложений необходимо творчески. Группа специалистов компании Artox Media Digital Group будет рада помочь в раскрутке мобильного приложения в AppStore. Чтобы гарантированно получить прибыль от созданного продукта, увеличить число его установок, важно доверить его продвижение коллективу настоящих профессионалов. Узнать больше об услуге реклама IOS приложений вы можете, позвонив по телефону, указанному на сайте!