Медиастратегия представляет собой план по продвижению бренда с учетом обозначенных маркетинговых задач. Разработка медиастратегии преследует следующие цели: выбор наиболее эффективных каналов коммуникации и оценка предполагаемых затрат на продвижение бренда.
Медиастратегия является одним из самых важных элементов в формировании и управлении успешного бренда. Грамотно разработанная схема служит гарантом успеха рекламной кампании.
Этапы разработки
Создание медиастратегии – это сложный процесс, состоящий из нескольких тщательно продуманных этапов.
- Определение целевой аудиторииНедостаточно основательный подход к данному этапу грозит провалом всей рекламной кампании. Целевая аудитория должна быть определена предельно точно. Именно от этого зависит, насколько эффективной окажется тактика действий. А дополнительная дифференциация целевой аудитории на целевые группы поможет направить рекламную кампанию еще более точечно.
- АнализНа данном этапе анализируются стратегии конкурентов, состояние рынка и поведение потребителей. Однако стоит понимать, что не всегда можно получить такие сведения. Порой догадаться, как действует конкурент или потребитель, крайне сложно. В результате складывается либо неполная, либо не совсем актуальная картина. Но исследования в данной области позволяют корректировать медиастратегию с учетом поведения главных игроков на рынке.
- Место проведения рекламной кампании, или выбор каналов коммуникацииВыбор канала коммуникации для проведения рекламной кампании должен происходить с учетом следующих факторов:слабые и сильные стороны того или иного канала; возможности коммуникационного канала для решения поставленных задач; особенности и специфика продвигаемого товара или услуги; размер бюджета. Выбрать из всего многообразия каналов те, которые наиболее точно отвечают поставленной цели, непросто. Для этого не всегда есть все необходимые данные.
- Определение размера бюджета, необходимого на реализацию медиастратегииФормирование медиастратегии должно строиться в четком соответствии с выделенными на продвижение средствами. При этом необходимо подбирать из возможных способов те, которые способны донести информацию до потребителей наиболее эффективнее.
Более 2000 успешно завершенных проектов различной сложности являются неоспоримым свидетельством профессионализма наши сотрудников!