t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Реклама приложений в поиске App Store
Блог
333
28.04.2020
Новости / Performance / Маркетинг

Реклама приложений в поиске App Store

Apple Search Ads — инструмент позволяющий продвигать мобильные приложения в поиске App Store по ключевым запросам пользователей. До недавнего времени данный вид рекламы был недоступен для компаний из России, в отличие от 59 других стран. На зарубежных рынках инструмент популярен и активно используется для продвижения приложений.

Объявления помечаются значком «Ad», и появляются в верхней части поисковой выдачи. Преимущества данного вида рекламы в нативности, доверии пользователей платформе App Store, и в привлечении изначально заинтересованной аудитории.

реклама приложений в app store
Анатолий Климчук
Коммерческий директор AMDG
Платформа Apple Search Ads открывает новые возможности для наших клиентов. По данным Apple более 65% скачиваний мобильных приложений происходит из поиска App Store. Платформа позволяет настраивать точный таргетинг с выбором аудитории по местоположению, возрасту, гендеру, типу пользователей, объему аудитории. Apple Search Ads обеспечивает прозрачность статистики, предоставляя отчетность по конверсиям, предлагает настраиваемые отчеты и инструмент индивидуальных рекомендаций, который позволит повысить эффективность рекламных кампаний.
Мы будем рады помочь вам настроить и запустить рекламу на платформе и проконсультируем по особенностям продвижения.