t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) для продвижения бренда
Блог
4386
13.04.2016

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) для продвижения бренда

РСЯ – рекламная сеть Яндекса, продвигающая товар или услугу на партнерских площадках разных тематик. Проще говоря, это посредник между рекламодателями и владельцами сайтов.

Yandex РСЯ предоставляет огромные возможности для таргетирования. Перед запуском рекламной кампании следует проанализировать следующие параметры:

  • Специфика бизнеса.
  • Портрет аудитории, ее поведение на сайте.
  • Путь покупателя (где он берет информацию о товаре или услуге, сколько раз заходит на сайт, как решается на покупку и т.д.).

Проработав данные пункты, следует задуматься над структурой будущей рекламной кампании:

  • Как привести новых посетителей?
  • Какие виды настроек стоит протестировать?
  • Какие рекламные объявления написать?

Грамотная и продуманная стратегия привлечет аудиторию на каждом этапе маркетинговой воронки и увеличит продажи.

Чем отличается Поиск от РСЯ?

Поиск и рекламная сеть Яндекс. Директ – это два вида рекламы, которые отличаются местом, форматом размещения и настройками.

Место размещения. Реклама на поиске нацелена ответить на запрос пользователя контекстным материалом вместе с рекламным объявлением в поисковой выдаче. В РСЯ реклама показывается на рекламных площадках.
Формат. В поисковой выдаче используется только текстовый формат. Площадки РСЯ имеют больше вариантов для показа: текстово-графический, графический, видеодополнения и т.д.
Настройки. Для привлечения покупателей на поиске необходимо подобрать ключевые слова, соответствующие запросам аудитории. В РСЯ можно настроить показ как по прямому вхождению, так и использованием альтернативных способов привлечения аудитории. Например, для желающих отправиться в путешествие можно собрать семантическое ядро на показ рекламы охранных сигнализаций во время отпуска.

В отличие от поиска в РСЯ больше возможностей в подборе ключевых слов и коммуникации с аудиторией. Главная цель – переключить посетителя от статьи на яркую рекламную картинку, которая заставит его перейти на сайт.

Виды таргетинга

Настроить рекламу в РСЯ можно с помощью поведенческого таргетинга или через сервис Яндекс.Аудитории. Реклама по поведенческому фактору основана на запросах пользователей. Анализируя краткосрочные и долгосрочные предпочтения пользователей, Яндекс будет показывать актуальные рекламные предложения.

В сервисе Яндекс.Аудитории собраны данные о целевой аудитории. Благодаря ему можно работать с существующими клиентами и привлекать новых через технологию look-alike. Этот сегмент подберет пользователей, которые похожи по поведению и интересам с вашей аудиторией.

РСЯ 2018 года развивает метод ретаргетинга в рамках сервиса Яндекс.Аудиторий. Пренебрегать этим инструментом не стоит, так как только 2-5% посетителя сайта решаются на покупки при первом показе товара или услуги.

Качественно настроенный ретаргетинг вернет ушедшего покупателя и предложит сопутствующий товар (чехол для планшета, наушники к мобильному телефону, блузу к брюкам и т.д.). Все зависит от ассортимента.

Работая с ретаргетингом, тематические ключи не указываются, но настраиваются через «Условия подбора аудитории» и функцию «Добавить новое условие».

Пример условий: пользователи, которые заходили на сайт за последние 30 дней из Москвы и продержались на сайте 3 минуты, но не сделали заказ. Если хотя бы одно из условий выполнено, клиент может прочесть небольшое, но мотивирующее всплывающее окно-объявление на других сайтах.

Как запустить РСЯ

Для начала работы необходимо перейти в Яндекс.Директ и создать кампанию.

Настройка

  • Название кампании, с уточнением города/страны и вида таргентинга.
  • Расписание показов.
  • География (регион показов).
  • Тип рекламной компании РСЯ (переход на вкладку «Только в сетях», с указанием дневного бюджета).
  • Формирование визиток.
  • Метрика (установка счетчика на сайт).
  • Специальные настройки (отбор минус-слов).

Объявления

  • Тип: «Текстово — графическое» или «Графическое».
  • При необходимости можно создать «Мобильное объявление».
  • Условия показа: (поиск по ключевым словам, ретаргетинг).

Секретные материалы

РСЯ баннеры должны быть запоминающимися, побуждать к действию, не вызывать раздражения из-за навязчивости. Разнообразить и привлечь пользователей к вашей рекламной кампании можно с помощью смарт-баннеров, динамического ретаргетинга и видеодополнений.

Смарт-баннеры или performanсe-баннеры – это симбиоз медийной и контекстной рекламы. Для их создания необходимо воспользоваться готовыми визуальными шаблонами баннеров и выгрузить в систему фид информацию о товарах и услугах.

Используя технологию динамического ретаргетинга, вы увеличите эффективность медийной рекламы на 35%. Принцип ее работы - генерация и показ баннеров посетителям, которые не совершили покупку на сайте рекламодателя.

Видеодополнения преобразовывают текстовые объявления в видеоролики, продолжительностью 10-15 секунд. Подключить видеоролики можно в «Настройках пользователя». Яндекс отмечает, что видеодополнения увеличивают конверсию до 38%.

Сотрудничество с Artox Media Digital Group

Digital агентство Artox Media Digital Group оказывает полный перечень услуг по настройке рекламной кампании в РСЯ. В него входят:

  • анализ аудитории (кто потенциальный покупатель);
  • анализ информационных запросов (в том числе смежных);
  • разработка рекламной кампании, исходя из полученных данных;
  • определение мотивов покупки;
  • подбор семантики для каждого сегмента аудитории;
  • создание баннеров для каждого сегмента аудитории;
  • настройка ретаргетинга;
  • запуск рекламной кампании;
  • оценка ее эффективности.

При необходимости мы масштабируем рекламную кампанию, предоставляем отчётность в разрезе креатива и сегмента, проводим A/B тестирование.

Настройка РСЯ, цена на которую не фиксируется, проводится в рамках комплексной рекламной стратегии, куда входят другие рекламные каналы. Стоимость услуги - от 300 тыс. рублей.

В своей работе мы применяем уникальную технологию ARTOX Prediction, использующую машинное обучение для точного таргетирования рекламных кампаний.

Определяет вероятность покупки каждого посетителя сайта
На основе характеристик и поведения аудитории сайта формирует сегменты аудитории: Excellent, Good, Normal, Bad
Показывает рекламные сообщения только сегментам с высокой вероятностью покупки
Повышение конверсии ретаргетинга до 30%
Снижение стоимости целевого действия до 35%

Нашими клиентами уже стали такие крупные компании, как FAVORIT MOTORS, МТС, X5 RETAIL, Альфа Банк и многие другие, работающие в различных сферах бизнеса.

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Artox Media Digital Group

  • Мы ведем эффективную контекстную рекламу с 2007 года.
  • На нашем счету более 2000 успешных проектов.
  • Каждому клиенту мы предоставляем доступы к его рекламным кампаниям и системам аналитики, тем самым обеспечивая прозрачность работы.
  • Высокие позиции в рейтингах агентств контекстной рекламы.
  • Сертификацию рекламных систем проходят не только специалисты отдела контекстной рекламы, но и ваш персональный менеджер.
  • Собственная программная разработка, позволяющая эффективно оптимизировать работу с рекламными системами.
Оцените все преимущества эффективной контекстной рекламы, обратитесь к специалистам AMDG!