РСЯ – рекламная сеть Яндекса, продвигающая товар или услугу на партнерских площадках разных тематик. Проще говоря, это посредник между рекламодателями и владельцами сайтов.
Yandex РСЯ предоставляет огромные возможности для таргетирования. Перед запуском рекламной кампании следует проанализировать следующие параметры:
- Специфика бизнеса.
- Портрет аудитории, ее поведение на сайте.
- Путь покупателя (где он берет информацию о товаре или услуге, сколько раз заходит на сайт, как решается на покупку и т.д.).
Проработав данные пункты, следует задуматься над структурой будущей рекламной кампании:
- Как привести новых посетителей?
- Какие виды настроек стоит протестировать?
- Какие рекламные объявления написать?
Грамотная и продуманная стратегия привлечет аудиторию на каждом этапе маркетинговой воронки и увеличит продажи.
Чем отличается Поиск от РСЯ?
Поиск и рекламная сеть Яндекс. Директ – это два вида рекламы, которые отличаются местом, форматом размещения и настройками.
В отличие от поиска в РСЯ больше возможностей в подборе ключевых слов и коммуникации с аудиторией. Главная цель – переключить посетителя от статьи на яркую рекламную картинку, которая заставит его перейти на сайт.
Виды таргетинга
Настроить рекламу в РСЯ можно с помощью поведенческого таргетинга или через сервис Яндекс.Аудитории. Реклама по поведенческому фактору основана на запросах пользователей. Анализируя краткосрочные и долгосрочные предпочтения пользователей, Яндекс будет показывать актуальные рекламные предложения.
В сервисе Яндекс.Аудитории собраны данные о целевой аудитории. Благодаря ему можно работать с существующими клиентами и привлекать новых через технологию look-alike. Этот сегмент подберет пользователей, которые похожи по поведению и интересам с вашей аудиторией.
РСЯ 2018 года развивает метод ретаргетинга в рамках сервиса Яндекс.Аудиторий. Пренебрегать этим инструментом не стоит, так как только 2-5% посетителя сайта решаются на покупки при первом показе товара или услуги.
Качественно настроенный ретаргетинг вернет ушедшего покупателя и предложит сопутствующий товар (чехол для планшета, наушники к мобильному телефону, блузу к брюкам и т.д.). Все зависит от ассортимента.
Работая с ретаргетингом, тематические ключи не указываются, но настраиваются через «Условия подбора аудитории» и функцию «Добавить новое условие».
Пример условий: пользователи, которые заходили на сайт за последние 30 дней из Москвы и продержались на сайте 3 минуты, но не сделали заказ. Если хотя бы одно из условий выполнено, клиент может прочесть небольшое, но мотивирующее всплывающее окно-объявление на других сайтах.
Как запустить РСЯ
Для начала работы необходимо перейти в Яндекс.Директ и создать кампанию.
Настройка
- Название кампании, с уточнением города/страны и вида таргентинга.
- Расписание показов.
- География (регион показов).
- Тип рекламной компании РСЯ (переход на вкладку «Только в сетях», с указанием дневного бюджета).
- Формирование визиток.
- Метрика (установка счетчика на сайт).
- Специальные настройки (отбор минус-слов).
Объявления
- Тип: «Текстово — графическое» или «Графическое».
- При необходимости можно создать «Мобильное объявление».
- Условия показа: (поиск по ключевым словам, ретаргетинг).
Секретные материалы
РСЯ баннеры должны быть запоминающимися, побуждать к действию, не вызывать раздражения из-за навязчивости. Разнообразить и привлечь пользователей к вашей рекламной кампании можно с помощью смарт-баннеров, динамического ретаргетинга и видеодополнений.
Смарт-баннеры или performanсe-баннеры – это симбиоз медийной и контекстной рекламы. Для их создания необходимо воспользоваться готовыми визуальными шаблонами баннеров и выгрузить в систему фид информацию о товарах и услугах.
Используя технологию динамического ретаргетинга, вы увеличите эффективность медийной рекламы на 35%. Принцип ее работы - генерация и показ баннеров посетителям, которые не совершили покупку на сайте рекламодателя.
Видеодополнения преобразовывают текстовые объявления в видеоролики, продолжительностью 10-15 секунд. Подключить видеоролики можно в «Настройках пользователя». Яндекс отмечает, что видеодополнения увеличивают конверсию до 38%.
Сотрудничество с Artox Media Digital Group
Digital агентство Artox Media Digital Group оказывает полный перечень услуг по настройке рекламной кампании в РСЯ. В него входят:
- анализ аудитории (кто потенциальный покупатель);
- анализ информационных запросов (в том числе смежных);
- разработка рекламной кампании, исходя из полученных данных;
- определение мотивов покупки;
- подбор семантики для каждого сегмента аудитории;
- создание баннеров для каждого сегмента аудитории;
- настройка ретаргетинга;
- запуск рекламной кампании;
- оценка ее эффективности.
При необходимости мы масштабируем рекламную кампанию, предоставляем отчётность в разрезе креатива и сегмента, проводим A/B тестирование.
Настройка РСЯ, цена на которую не фиксируется, проводится в рамках комплексной рекламной стратегии, куда входят другие рекламные каналы. Стоимость услуги - от 300 тыс. рублей.
В своей работе мы применяем уникальную технологию ARTOX Prediction, использующую машинное обучение для точного таргетирования рекламных кампаний.
Нашими клиентами уже стали такие крупные компании, как FAVORIT MOTORS, МТС, X5 RETAIL, Альфа Банк и многие другие, работающие в различных сферах бизнеса.
Почему стоит заказать контекстную рекламу в Artox Media Digital Group
- Мы ведем эффективную контекстную рекламу с 2007 года.
- На нашем счету более 2000 успешных проектов.
- Каждому клиенту мы предоставляем доступы к его рекламным кампаниям и системам аналитики, тем самым обеспечивая прозрачность работы.
- Высокие позиции в рейтингах агентств контекстной рекламы.
- Сертификацию рекламных систем проходят не только специалисты отдела контекстной рекламы, но и ваш персональный менеджер.
- Собственная программная разработка, позволяющая эффективно оптимизировать работу с рекламными системами.