Яндекс.Директ – сервис контекстной рекламы для показа объявлений в поисковой выдаче Яндекса, сервисах Яндекса (Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет и тп), на сайтах партнеров рекламной сети Яндекса (РСЯ) и внешних сетях. Объявления показываются пользователям, которые ищут или недавно искали ваши товары или услуги по выбранным запросам.
Что влияет на стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ?
- В основе показа рекламных объявлений лежит принцип аукциона. При этом стоимость списывается не за показ объявления, а за клик и не является фиксированной.
- Аукцион проходит в режиме реального времени при каждом запросе пользователя в поисковой строке или загрузки страницы в РСЯ.
- На стоимость клика оказывают влияние такие факторы как: показатель качества, CTR, конкуренция и другие.
- Поэтому итоговая стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ формируется индивидуально и зависит не только от спроса на ваши товары/услуги в целом, но и от текущей конкуренции, региона, сезонности и выбранной стратегии.
- Грамотная настройка, мониторинг и оптимизация контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет снизить стоимость перехода на 15-40%, а, следовательно, снизить стоимость привлечения одного клиента.
Этапы запуска и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директе
- Аудит рекламных кампаний (если ранее были запущены).
- Аудит отрасли и конкуренции.
- Определение цели рекламной кампании и KPI.
- Разработка стратегии.
- Определение структуры аккаунта.
- Проработка семантического ядра.
- Проработка единого списка минус-слов.
- Подбор посадочных страниц.
- Добавление UTM-меток.
- Написание уникальных объявлений для a/b тестирования.
- Установка или проверка кода систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Настройка или проверка правильности сбора статистики в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
- Установка целей, проверка настройки текущих целей в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
- Настройка сквозной аналитики (опционально).
- Установка и настройка системы учёта звонков (опционально).
- Настройка импорта расхода из Яндекс.Директ в Google Analytics.
- Тестирование целей.
- Настройка автоматизированной отчетности в Google Spreadsheets.
- Загрузка и настройка рекламной кампании в интерфейс Яндекс.Директ.
- Добавление расширений в объявления: быстрые ссылки, описания, виртуальная визитка, уточнения, адреса, номера телефонов и тп.
- Уточнение ключевых слов на минус-слова.
- Поиск пересечений в ключевых словах.
- Выставление стратегии и ставок.
- Подбор ключевых слов.
- Подбор изображений для текстово-графической рекламы.
- Создание нескольких объявлений для a/b тестирования.
- Создание графических объявлений в конструкторе Яндекс.Директ.
- Загрузка и настройка в аккаунте.
- Выставление стратегии и ставок.
- Настройка ремаркетинга.
- Настройка сегментов аудиторий.
- Анализ поисковых запросов (расширение списка минус-слов).
- Анализ ключевых слов (CTR, CR, CPA, % отказов, конверсии, звонки).
- Анализ объявлений.
- Анализ тематических площадок.
- Анализ устройств.
- Анализ по времени и дням недели.
- Анализ местоположений.
- Анализ текущей стратегии.
- Оптимизация ставок.
- Ежедневное обновление статистики в Google Spreadsheets (необходим полный доступ к Google Analytics).
- Еженедельный отчет (основные количественные показатели в динамике по неделям).
- Ежемесячный отчет (основные количественные и качественные показатели за месяц, выводы и рекомендации).
В своей работе мы используем уникальные инструменты
Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ в AMDG
Минимальный рекламный бюджет – от 150 000 руб. + агентская комиссия. Агентская комиссия рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:
- цель рекламной кампании:
- бюджет:
- регионы:
- количество категорий товаров или услуг:
- инструменты и многое другое.
Как мы работаем
- Без % от рекламного бюджетаПозволяет планировать расходы, Вы всегда знаете, сколько платить в месяц – фиксированная плата за управление При увеличении рекламного бюджета – процент комиссии не увеличится – нет комиссии от бюджета Вы всегда знаете, как и в каком объеме ведутся ваши рекламные кампании – конкретные работы.
- Использование лучших сторонних сервисов автоматизации
- Опыт и сертификация10 место в Рейтинге Рунета. Сертифицированные специалисты и менеджер проекта.
- ПрозрачностьДоступ к рекламным кабинетам. Согласование всех рекламных материалов. Автоматизированная онлайн-отчетность в Google Spreadsheets на ежедневной/еженедельной основе. Ежемесячная отчетность.
- Быстрый старт работ до 5 рабочих дней
- Использование лучших сервисов автоматизации без дополнительных платежей
Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Оставить заявку
Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.