t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Стоимость настройки Яндекс.Директ
Блог
4696
13.04.2016
Performance

Стоимость настройки Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – сервис контекстной рекламы для показа объявлений в поисковой выдаче Яндекса, сервисах Яндекса (Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет и тп), на сайтах партнеров рекламной сети Яндекса (РСЯ) и внешних сетях. Объявления показываются пользователям, которые ищут или недавно искали ваши товары или услуги по выбранным запросам.

Что влияет на стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ?

  • В основе показа рекламных объявлений лежит принцип аукциона. При этом стоимость списывается не за показ объявления, а за клик и не является фиксированной.
  • Аукцион проходит в режиме реального времени при каждом запросе пользователя в поисковой строке или загрузки страницы в РСЯ.
  • На стоимость клика оказывают влияние такие факторы как: показатель качества, CTR, конкуренция и другие.
  • Поэтому итоговая стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ формируется индивидуально и зависит не только от спроса на ваши товары/услуги в целом, но и от текущей конкуренции, региона, сезонности и выбранной стратегии.
  • Грамотная настройка, мониторинг и оптимизация контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет снизить стоимость перехода на 15-40%, а, следовательно, снизить стоимость привлечения одного клиента.

Этапы запуска и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директе

Подготовительный этап
  • Аудит рекламных кампаний (если ранее были запущены).
  • Аудит отрасли и конкуренции.
  • Определение цели рекламной кампании и KPI.
  • Разработка стратегии.
  • Определение структуры аккаунта.
  • Проработка семантического ядра.
  • Проработка единого списка минус-слов.
  • Подбор посадочных страниц.
  • Добавление UTM-меток.
  • Написание уникальных объявлений для a/b тестирования.
Настройка веб-аналитики
  • Установка или проверка кода систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Настройка или проверка правильности сбора статистики в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
  • Установка целей, проверка настройки текущих целей в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
  • Настройка сквозной аналитики (опционально).
  • Установка и настройка системы учёта звонков (опционально).
  • Настройка импорта расхода из Яндекс.Директ в Google Analytics.
  • Тестирование целей.
  • Настройка автоматизированной отчетности в Google Spreadsheets.
Запуск рекламных кампаний на поиске
  • Загрузка и настройка рекламной кампании в интерфейс Яндекс.Директ.
  • Добавление расширений в объявления: быстрые ссылки, описания, виртуальная визитка, уточнения, адреса, номера телефонов и тп.
  • Уточнение ключевых слов на минус-слова.
  • Поиск пересечений в ключевых словах.
  • Выставление стратегии и ставок.
Запуск рекламной кампании в рекламной сети (РСЯ)
  • Подбор ключевых слов.
  • Подбор изображений для текстово-графической рекламы.
  • Создание нескольких объявлений для a/b тестирования.
  • Создание графических объявлений в конструкторе Яндекс.Директ.
  • Загрузка и настройка в аккаунте.
  • Выставление стратегии и ставок.
  • Настройка ремаркетинга.
  • Настройка сегментов аудиторий.
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
  • Анализ поисковых запросов (расширение списка минус-слов).
  • Анализ ключевых слов (CTR, CR, CPA, % отказов, конверсии, звонки).
  • Анализ объявлений.
  • Анализ тематических площадок.
  • Анализ устройств.
  • Анализ по времени и дням недели.
  • Анализ местоположений.
  • Анализ текущей стратегии.
  • Оптимизация ставок.
Отчетность
  • Ежедневное обновление статистики в Google Spreadsheets (необходим полный доступ к Google Analytics).
  • Еженедельный отчет (основные количественные показатели в динамике по неделям).
  • Ежемесячный отчет (основные количественные и качественные показатели за месяц, выводы и рекомендации).

В своей работе мы используем уникальные инструменты

Система коллтрекинга
Сервисы для сбора семантического ядра,
Сервисы для кластеризации.
Cервис управления контекстной рекламной
Cервис управления контекстной рекламной
Аналитический сервис от Яндекса
Аналитический сервис от Google
Система коллтрекинга
Google Tag Manager

Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ в AMDG

Минимальный рекламный бюджет – от 150 000 руб. + агентская комиссия. Агентская комиссия рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:

  • цель рекламной кампании:
  • бюджет:
  • регионы:
  • количество категорий товаров или услуг:
  • инструменты и многое другое.

Как мы работаем

  1. Без % от рекламного бюджета
    Позволяет планировать расходы, Вы всегда знаете, сколько платить в месяц – фиксированная плата за управление При увеличении рекламного бюджета – процент комиссии не увеличится – нет комиссии от бюджета Вы всегда знаете, как и в каком объеме ведутся ваши рекламные кампании – конкретные работы.
  2. Использование лучших сторонних сервисов автоматизации
  3. Опыт и сертификация
    10 место в Рейтинге Рунета. Сертифицированные специалисты и менеджер проекта.
  4. Прозрачность
    Доступ к рекламным кабинетам. Согласование всех рекламных материалов. Автоматизированная онлайн-отчетность в Google Spreadsheets на ежедневной/еженедельной основе. Ежемесячная отчетность.
  5. Быстрый старт работ до 5 рабочих дней
  6. Использование лучших сервисов автоматизации без дополнительных платежей

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Гибкость настроек
Реклама ненавязчива
Мгновенный эффект
Показ рекламы только целевой аудитории
Вы платите только за переход на сайт
Корректировки в онлайн-режиме
Прозрачность результатов
Прозрачность расходов