Увеличение продаж в интернете при помощи оптимизации сайта
Цель поисковой оптимизации – достижение высоких позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Ведь 95% целевой аудитории дальше первой страницы, выданной поисковой системой, не идут. Это означает, что 95% вашей доли рынка делят между собой всего 10 компаний, чьи сайты находятся в топе Google и Яндекс.
- аудит ресурса на наличие ошибок и их исправление;
- составление списка ключевых запросов и их распределение по страницам;
- редактирование тегов, метатегов;
- создание карты сайта;
- корректировка файла robots.txt;
- проверка уникальности контента сайта;
- оптимизация контента ресурса (написание уникальных тематических статей и пресс-релизов и их публикация);
- создание новых разделов страниц сайта;
- перелинковка между страницами;
- регистрация ресурса в каталогах (Яндекс, DMOZ и др.);
- наращивание ссылочной массы и другие методы.
Все это помогает достигнуть высоких позиций в поисковой выдаче, привести на сайт потенциальных клиентов, которые составляют его целевую аудиторию и таким образом обеспечить рост продаж с сайта.
Гарантировать увеличение интернет-продаж с помощью продвижения сайта можно уверенно, если продвигать по лидам (целевым действиям). В этом случае оплата взимается только за привлеченных клиентов.
Для того чтобы отследить количество регистраций, заявок, скачиваний и других действий, устанавливаются специальные программные счетчики, а для калькуляции звонков используется отдельный телефонный номер.
- настройка веб-аналитики;
- оценка стоимости лида;
- юзабилити-аудит сайта;
- технический аудит сайта;
- внешняя оптимизация;
- внутренняя оптимизация.
SMM
Социальные платформы (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир) предоставляют уникальную возможность постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией, узнавать ее предпочтения, делиться полезными новостями, стать ее другом. Таким образом, качественный маркетинг в социальных медиа формирует положительный имидж бренда, преобразует потенциальных клиентов в лояльных. А, как известно, лояльные клиенты покупают чаще, больше, а еще и рекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
Контекстная реклама
Преимущества контекстной рекламы:
- Вы можете в любой момент отключать и включать те или иные объявления, то есть полностью контролировать объем продаж (например, отключить рекламу, если товар отсутствует на складе).
- Оплачивать контекстную рекламу можно несколькими способами (за клики, за лиды).
- Возможность самостоятельно управлять рекламными объявлениями, менять заголовки и текст, которые существенно влияют на стоимость рекламной кампании.
Рекламное объявление должно быть завлекающим, привлекать внимание потенциальных клиентов поисковых систем, и главное – оно должно соответствовать содержанию сайта. В обратном случае пользователи могут не дойти до формы заявки.
Все вышеперечисленные инструменты эффективно способствуют увеличению продаж в интернете и хорошо дополняют друг друга в комплексе.