t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете
Блог
6291
19.08.2016

Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете

Конверсия 90% коммерческих онлайн-проектов оставляет желать лучшего. Расширение клиентской базы и увеличение объема продаж являются ключевыми задачами каждого рекламодателя, который инвестирует средства в интернет-рекламу. Поэтому успех бизнеса напрямую зависит от эффективности такой рекламы.
Существует множество способов увеличения продаж в интернет-магазине (рентабельности сайта). Одни из них требуют больших капиталовложений, другие – меньших. Некоторые из них не приносят желаемого результата, а некоторые являются бесспорными лидерами. В данной статье мы рассмотрим основные способы интернет-маркетинга, которые способствуют увеличению продаж с сайта.

Увеличение продаж в интернете при помощи оптимизации сайта

Одним из самых успешных инструментов привлечения целевой аудитории на веб-сайт является SEO-продвижение.

Цель поисковой оптимизации – достижение высоких позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Ведь 95% целевой аудитории дальше первой страницы, выданной поисковой системой, не идут. Это означает, что 95% вашей доли рынка делят между собой всего 10 компаний, чьи сайты находятся в топе Google и Яндекс.

Чтобы увеличить продажи интернет-магазина, существует несколько этапов поисковой оптимизации:
  • аудит ресурса на наличие ошибок и их исправление;
  • составление списка ключевых запросов и их распределение по страницам;
  • редактирование тегов, метатегов;
  • создание карты сайта;
  • корректировка файла robots.txt;
  • проверка уникальности контента сайта;
  • оптимизация контента ресурса (написание уникальных тематических статей и пресс-релизов и их публикация);
  • создание новых разделов страниц сайта;
  • перелинковка между страницами;
  • регистрация ресурса в каталогах (Яндекс, DMOZ и др.);
  • наращивание ссылочной массы и другие методы.

Все это помогает достигнуть высоких позиций в поисковой выдаче, привести на сайт потенциальных клиентов, которые составляют его целевую аудиторию и таким образом обеспечить рост продаж с сайта.

Где гарантия?
Гарантировать увеличение интернет-продаж с помощью продвижения сайта можно уверенно, если продвигать по лидам (целевым действиям). В этом случае оплата взимается только за привлеченных клиентов.
Как это возможно?
Для того чтобы отследить количество регистраций, заявок, скачиваний и других действий, устанавливаются специальные программные счетчики, а для калькуляции звонков используется отдельный телефонный номер.
Продвижение ресурса по лидам включает в себя следующие услуги:
  • настройка веб-аналитики;
  • оценка стоимости лида;
  • юзабилити-аудит сайта;
  • технический аудит сайта;
  • внешняя оптимизация;
  • внутренняя оптимизация.

SMM

Маркетинг в социальных медиа (SMM), несомненно, положительно влияет в долгосрочной перспективе на рост продаж в интернет-магазине.

Социальные платформы (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир) предоставляют уникальную возможность постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией, узнавать ее предпочтения, делиться полезными новостями, стать ее другом. Таким образом, качественный маркетинг в социальных медиа формирует положительный имидж бренда, преобразует потенциальных клиентов в лояльных. А, как известно, лояльные клиенты покупают чаще, больше, а еще и рекомендуют вас своим друзьям и знакомым.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – наиболее быстрый и рабочий способ, который обеспечивает увеличение интернет продаж при условии грамотно организованной рекламной компании.

Преимущества контекстной рекламы:

    • Вы можете в любой момент отключать и включать те или иные объявления, то есть полностью контролировать объем продаж (например, отключить рекламу, если товар отсутствует на складе).
    • Оплачивать контекстную рекламу можно несколькими способами (за клики, за лиды).
    • Возможность самостоятельно управлять рекламными объявлениями, менять заголовки и текст, которые существенно влияют на стоимость рекламной кампании.

    Рекламное объявление должно быть завлекающим, привлекать внимание потенциальных клиентов поисковых систем, и главное – оно должно соответствовать содержанию сайта. В обратном случае пользователи могут не дойти до формы заявки.

    Все вышеперечисленные инструменты эффективно способствуют увеличению продаж в интернете и хорошо дополняют друг друга в комплексе.