Региональное продвижение сайта – это раскрутка сайта с целью привлечь на него целевую аудиторию, которая заинтересована в приобретении товара или в заказе услуги, строго ограниченной географической зоны (конкретной области, города, поселка и т.д.).
Следует понимать, что в областях, удаленных от столицы, уровень конкуренции среди ведущих продавцов рынка существенно ниже. Большая часть клиентов испытывает дефицит предложений. Вот почему владельцам крупного бизнеса, имеющего представительства в областях, следует заказать региональное продвижение сайтов.
Как работает продвижение сайтов в регионах?
Еще совсем недавно жители регионов при вводе запроса в поисковики всегда получали в топ-выдаче лишь те сайты, которые находятся на раскрутке в Центральном федеральном округе страны. Для обозначенной группы пользователей в подавляющем большинстве случаев такие сайты были абсолютно бесполезными.
Однако после внедрения алгоритма Арзамас в поисковую систему Яндекс ситуация кардинально изменилась. В основе данного алгоритма лежит определение конкретного местонахождения на основе IP-адреса компьютерной техники, откуда был отправлен запрос.
После запуска Арзамаса для владельцев крупного бизнеса открылись широкие возможности для маркетинговых действий в областных центрах страны.
Продвижение сайтов в регионах и его преимущества
Основными достоинствами, которыми обладает региональное продвижение сайтов, являются следующие:
- Повышенная конкурентоспособность. Как правило, интернет-маркетинг в областных городах не имеет широкой популярности. В связи с этим раскрутка сайта по региональным запросам дает возможность мгновенно занять топовую позицию в поисковой системе.
- Обращение непосредственно к узкому сегменту целевой аудитории. Стоит учитывать, что на сайт, продвигаемый в определенной географической зоне, будут привлекаться посетители, заинтересованные в покупке товаров и услуг именно в этом регионе.
- Небольшие финансовые затраты. Цены услуг за продвижение сайтов в регионах существенно ниже стоимости раскрутки ресурса в столице.
- Повышение уровня лояльности покупателей. Потенциальные потребители, которые попали на сайт по геозапросу, не воспринимают его в качестве рекламируемого продукта. И этот факт способствует росту доверия к компании и предлагаемым ей товарам и услугам.