Почему баннер умный?
Система Яндекс.Директ анализирует поисковую историю пользователя и в зависимости от этого подбирает товары, которые будут размещены на баннере.
Как Яндекс.Директ определяет, что и кому показывать?
Существует 2 способа отбора целевой аудитории.
Как настроить кампанию?
- СтатичнойЛоготип, ссылка на сайт, правовая информация, акции, специальные предложения.
- ДинамичнойИзображение продукции, текущая цена, предыдущая цена, скидки и кнопка призыва к действию.
- оптимизацию кликов,
- конверсий,
- уровня ROI.
Остальное берет на себя система аналитики: изучает пользователей и ваш фид, составляет объявления, которые максимально точно удовлетворяют текущую потребность пользователя.
На данный момент смарт-баннеры – это бета-формат рекламы, который можно запустить только через менеджеров клиентского сервиса Яндекс или с помощью рекламного агентства.
Благодаря автоматизации и персонализации такой формат позволяет увеличить количество конверсий. Бета-запуски смарт-баннеров показали хорошую статистику: рекламодатели получают больше кликов и конверсий за меньшую стоимость, если сравнивать с контекстной рекламой.