Контекстная реклама Яндекс.Директ - один из самых простых и доступных инструментов увеличения продаж. В месяц рекламные объявления Яндекс.Директ видят 57,5 млн.человек, а это 90% от общей аудитории интернета России. Как правило, это наиболее платежеспособная часть пользователей, действительно заинтересованных в приобретении товаров и услуг.
Реклама Яндекс.Директ представляет собой емкие и содержательные объявления о товарах или услугах.
Сколько стоит реклама в системе Yandex Direct?
- конкуренции в тематике. Чем больше компаний используют Яндекс.Директ для рекламы своей продукции или услуг, тем стоимость будет выше. Цена переходов начинается от 30 копеек.
- кликабельности (CTR) вашего ключевого слова, т.е. чем более точно подобрано ключевое слов, тем меньше «пустых» показов по данному ключевому слову и выше CTR, при этом каждый последующий клик по ключевой фразе становится для вас дешевле.
- желаемых позиций объявления. Как правило, большая часть переходов на сайт приходится на позицию "Спецразмещение", но и стоимость клика здесь выше.
- CTR, или кликабельность объявлений. Чем чаще пользователи переходят по вашим объявлениям, тем выше будет CTR у объявления и соответственно у ключевой фразы, вызвавшей показ данного объявления. Поэтому так важно создавать привлекательные и интересные объявления, точно отвечающие на запрос пользователей.
Увеличить эффективность контекстной рекламы в Директе можно, устанавливая ограничения по:
- времени показа объявлений. Ваша реклама в Яндексе может показываться в конкретное время суток и конкретный день недели. Например, только 5 дней в неделю и только в рабочее время.
- месту показа. Можно выбрать только поисковую сеть, только поиск Яндекса (включен по умолчанию, отказаться нельзя) или же все доступные сайты, входящие в РСЯ. Также можно отключить показы рекламы для определенных IP-адресов.
В панели управления Яндекс.Директ есть дополнительные инструменты:
Как следить за эффективностью контекстной рекламы в Яндекс Директ?
- количество показов объявлений;
- количество переходов по объявлениям;
- CTR;
- средняя стоимость клика.
Просмотреть эти данные можно в любой момент ведения рекламной кампании. А также, при установке счетчика Метрики на сайт, можно легко отслеживать и анализировать ключевые слова и площадки, которые приносят конверсии.
Статистика по рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ доступна в большом количестве различных срезов:
- общая статистика всех поисковых объявлений и фраз по дням;
- по конкретным регионам;
- по площадкам и др.
Кроме того, можно сравнивать различные показатели непосредственно в интерфейсе (например, CTR объявлений в спецразмещении и гарантированных показах). Данные в интерфейсе контекстной рекламы обновляются каждые несколько часов.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ: этапы
Создание рекламной кампании состоит из следующих этапов:
- подбор тематических поисковых запросо;
- удаление нецелевых запросов (минус-слова);
- составление рекламных объявлений, которые привлекут внимание пользователей;
- выбор настроек таргетинга.
Отслеживание эффективности рекламной кампании:
- автоматический мониторинг позиций и возвращение вытесненных;
- корректировка объявлений с целью обеспечения привлекательности для публики
- анализ ключевых слов и площадок на предмет эффективности с точки зрения количества конверсий и их стоимости.
Отчетность:
- предоставление отчетов по электронной почте с указанной периодичностью или по запросу;
- составление рекомендаций, используя которые контекстная реклама станет ещё эффективнее.
Заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ в Artox Media Digital Group
- Опыт. За плечами специалистов Artox Media Digital Group более 400 успешных проектов, большинство из которых постоянные.
- Автоматизированная система контроля позиций. Позволяет следить за смещением позиций и мгновенно возвращать их.
- Уникальное программное обеспечение. Позволяет следить за скоростью расходования средств. Вы всегда будете знать, сколько средств потрачено на вашу контекстную рекламу в данный момент, и всегда сможете получить любой финансовый отчет.
Улучшить показатели контекстной кампании в Яндексе позволяют нам наши клиенты – только совместными усилиями мы можем добиться высоких показателей эффективности рекламной кампании. Поэтому для каждого нашего клиента выделяется персональный менеджер, который в любой момент готов ответить на любой вопрос и обсудить внесение изменений для увеличения конверсии.