t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Создание группы в социальной сети ВКонтакте
Блог
10328
22.06.2016

Создание группы в социальной сети ВКонтакте

ВКонтакте предоставляет максимальные возможности для виртуального общения. Здесь можно не только найти людей, с которыми вы уже знакомы, но и познакомиться с теми, кто близок вам по интересам, и даже приобрести новых друзей. Однако популярность этой социальной сети обусловлена и другими возможностями: продвигать ваш бренд в социальных медиа и оказывать положительное влияние на репутацию компании.

Какие существуют способы продвижения во ВКонтакте?

Представить свой сайт, товар или услугу во ВКонтакте вы можете тремя способами:

  • Личная страница. Такую страницу имеет каждый пользователь социальной сети.
  • Публичная страница. Это аккаунт, созданный для общения с аудиторией от лица знаменитости, бренда или компании.
  • Создание группы в ВКонтакте. Аккаунт позволяет объединить пользователей по интересам, что положительно влияет на эффективность продвижения бизнеса или товара.

Выбор конкретного способа зависит от целей маркетинговой кампании и ее особенностей. Но для вовлечения аудитории в контакт с вашим брендом целесообразно создание сообщества.

Настроим таргетинг на «горячую» аудиторию
Проанализируем бизнес-задачи, создадим привлекательные креативы и заставим таргетированную рекламу работать с максимальной отдачей

Что такое группа во ВКонтакте?

Группа во ВКонтакте – это виртуальное объединение, возникающее среди людей со схожими интересами.

Какими бывают группы?

Группы могут быть как социальные, так и коммерческие. Основное их отличие – цели. Первые создаются для общения, вторые – для получения будущей прибыли. Даже во втором случае рекомендовано переплетать оба направления для привлечения большей аудитории. Раскручивая во ВКонтакте к примеру, шоколадные батончики, вы можете добавить на страницу группы популярную аудиозапись или начать обсуждение животрепещущей темы. Но не стоит забывать, что контент должен быть привязан к околобрендовой тематике.

Создание группы во ВКонтакте: в чем преимущества?

Группа во ВКонтакте позволяет проводить рекламную кампанию сразу в нескольких направлениях:

Привлечение целевой аудитории
Основное преимущество рекламы во ВКонтакте. Возможности таргетированной рекламы позволяют достаточно точно настроить кампанию не только по социально-демографическим показателям, но и по интересам.
Неограниченные возможности информирования о товаре или услуге
Создание группы во ВКонтакте позволяет доносить информацию непосредственно целевой аудитории, информировать потенциальных и постоянных покупателей о новинках, преимуществах того или иного предложения. Ваши статьи, новости и заметки со страниц группы будут гарантированно показаны участникам. А это потенциальные покупатели.
Повышение узнаваемости
Став добрым знакомым для потенциальных клиентов в сети, ваш товар найдут на прилавках магазинов или попросту зайдут по ссылке к вам на сайт при первой необходимости.
Репутационный менеджмент
С помощью публикаций и поддержки лояльных пользователей, создания профилей, генерирующих ненавязчиво положительные отзывы, вы можете создавать и корректировать имидж компании.
Возможность проведения рекламных акций, конкурсов для широкого круга целевой аудитории
Применяя различные маркетинговые инструменты в сообществах ВКонтакте, вы получаете возможность «прицелиться» именно в целевую аудиторию, повышая тем самым эффективность проводимого мероприятия.
Прямой контакт
Прямой контакт с потенциальным покупателем – один из самых эффективных рекламных инструментов. Социальные сети позволяют обращаться к своей целевой аудитории напрямую, отвечать на вопросы, оказывать им помощь и в прямой беседе обсуждать негативные комментарии.

Создание группы во ВКонтакте: кому доверить?

В данной социальной сети действуют строгие правила относительно того, что касается рекламы. Не соблюдая их, вы рискуете потерять группу вовсе. Поэтому создание сообщества стоит доверить опытному специалисту: раскрутка брендовой группы во ВКонтакте – длительный процесс, требующий тщательного подхода. Непрофессиональные действия при создании и продвижении групп способствуют нерациональному распределению бюджета и формируют образ навязчивого спамера.

В то же время отлаженные и высокоэффективные действия профессионалов в области продвижения группы во ВКонтакте обладают максимальным KPI и гарантированно набирают потенциальных последователей бренда в группу.

Для того, чтобы узнать стоимость создания группы Вконтакте, избежать негативных последствий и действительно заставить ваше сообщество работать на продажи, рекомендуем обратиться к профессиональным SMM-специалистам!