Какие существуют способы продвижения во ВКонтакте?
Представить свой сайт, товар или услугу во ВКонтакте вы можете тремя способами:
- Личная страница. Такую страницу имеет каждый пользователь социальной сети.
- Публичная страница. Это аккаунт, созданный для общения с аудиторией от лица знаменитости, бренда или компании.
- Создание группы в ВКонтакте. Аккаунт позволяет объединить пользователей по интересам, что положительно влияет на эффективность продвижения бизнеса или товара.
Выбор конкретного способа зависит от целей маркетинговой кампании и ее особенностей. Но для вовлечения аудитории в контакт с вашим брендом целесообразно создание сообщества.
Что такое группа во ВКонтакте?
Группа во ВКонтакте – это виртуальное объединение, возникающее среди людей со схожими интересами.
Какими бывают группы?
Создание группы во ВКонтакте: в чем преимущества?
Группа во ВКонтакте позволяет проводить рекламную кампанию сразу в нескольких направлениях:
Создание группы во ВКонтакте: кому доверить?
В данной социальной сети действуют строгие правила относительно того, что касается рекламы. Не соблюдая их, вы рискуете потерять группу вовсе. Поэтому создание сообщества стоит доверить опытному специалисту: раскрутка брендовой группы во ВКонтакте – длительный процесс, требующий тщательного подхода. Непрофессиональные действия при создании и продвижении групп способствуют нерациональному распределению бюджета и формируют образ навязчивого спамера.
В то же время отлаженные и высокоэффективные действия профессионалов в области продвижения группы во ВКонтакте обладают максимальным KPI и гарантированно набирают потенциальных последователей бренда в группу.