Для эффективной раскрутки сайтов опытные специалисты рекламных агентств сегодня, как правило, используют одновременно несколько способов, и одним из них является статейное продвижение сайта.
Алгоритм продвижения сайта статьями состоит из 4 этапов:
- подбор качественных тематических площадок для размещения материала или пресс-релиза;
- подбор и распределение ключевых запросов для статьи;
- написание уникальных текстов и естественное размещение в них ссылок (помним, что сейчас все поисковые системы негативно относятся к продажным ссылкам, потому ставим ссылки максимально естественно);
- публикация статей;
- ускорение индексации материалов.
Существуют следующие инструменты, с помощью которых осуществляется продвижение сайта статьями:
Статейное продвижение при помощи бирж
Биржи статей имеют огромную базу площадок различных тематик c любыми показателями ТИЦ и PR, они обладают простым интерфейсом, а также в них можно использовать фильтры для поиска сайта или же и вовсе перевести процесс в автоматический режим. Вес ссылок с тематических сайтов в несколько раз больше, чем из каталогов. Публикация статей на бирже осуществляется на платной основе.
Посредством каталогов статей
В отличие от предыдущего способа размещение статей в каталогах осуществляется бесплатно. Это можно выполнить вручную или при помощи специальных программ. После публикации статей необходимо регулярно отслеживать их нахождение в индексе в выбранных каталогах.
Путем размещения пресс-релизов на новостных площадках
Один из самых трастовых в глазах поисковых систем способов размещения ссылок в статьях. Как правило, площадки имеют большую посещаемость, прекрасную индексацию и высокое доверие у поисковых систем. Часто статьи у крупной СМИ-площадки перепечатывают другие новостники, и тем самым вы получаете ссылки с множества авторитетных площадок. Однако и стоимость размещения статьи на таких площадках выше, нежели размещение через биржи.
Путем обмена
Взаимовыгодный обмен текстами между владельцами разных сайтов, близких по тематике, осуществляется по предварительной договоренности. Оба сайта бессрочно публикуют у себя материалы со ссылками на площадки друг друга.
Статейное продвижение сайта имеет следующие преимущества:
- наращивание качественной ссылочной массы и рост авторитетности ресурса;
- естественность ссылок, находящихся в "натуральной среде";
- увеличение целевого трафика;
- эффективность при раскрутке молодых сайтов.