t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Digital-маркетинг vs интернет-маркетинг
Блог
14921
23.08.2016
Маркетинг

Digital-маркетинг vs интернет-маркетинг

Всего несколько лет назад, чтобы чувствовать себя прекрасно на просторах интернета, и SEO-продвижения было вполне достаточно. Однако совсем недавно в интернет-пространство пришла новая эра – digital-marketing

Что такое digital-маркетинг? Это использование различных способов продвижения продукта в широкие массы с использованием цифровых каналов.

Digital Marketing – это совокупность инструментов продвижения, при которых задействуются цифровые каналы. Он не тождественен интернет-маркетингу, поскольку включает в себя такие каналы, как телевидение, радио и даже наружная реклама.
Наиболее популярные формы цифровых каналов:
Интернет-маркетинг эволюционировал в цифровой (digital) маркетинг, в котором используются комплексные методы онлайн-стратегии, разработки сайтов и мобильных приложений, креатива и копирайтинга, контекстной рекламы и SMM, а также других интерактивных продуктов.
Формы и способы применения digital-маркетинга:
  • Интернет и носители, предоставляющие доступ к нему (компьютеры, смартфоны, планшеты и др.).
  • Раньше рекламодатели доносили послания посредством SMS и MMS-сообщений, а теперь все чаще через мобильные устройства. Поэтому услуга разработки брендированных приложений и организация WOW-звонков становятся все более популярными.
  • Локальные сети, где пользователи обмениваются информацией, играют и общаются друг с другом. В последнее время наблюдается интеграция интернета и локальных сетей.
  • С каждым годом цифровое ТВ постепенно вытесняет аналоговое и соединяется с интернет-приложениями. С помощью телевизора пользователи имеют возможность зайти в свой аккаунт в ВКонтакте, посмотреть ролик на vimeo или пролистать новостную ленту.
  • POS-терминалы, интерактивные экраны, с которыми вы часто встречаетесь в магазинах, на улицах и даже в метро, постепенно вытесняют наружную рекламу. Этот канал digital позволяет плотно взаимодействовать с потребителем, зацепить его сообщением или помочь ему в совершении покупки.
  • Специальные приложения для планшетов, смартфонов, ридеров и других устройств, позволяют смотреть фильмы, играть, получать новые знания и совершенствоваться. Для многих тачскрины являются частью жизни.
  • Виды искусства, где компьютер используется для производства или воспроизведения художественной работы, имеют название digital art (например, рисунок, звук, инсталляция, игра, видео и др.).
В сфере диджитал рекламные агентства могут оказывать следующие услуги: разработка стратегии продвижения бренда в цифровом пространстве; создание промо-сайтов; контекстное и медийное продвижение, онлайн-PR; создание и ведение сообществ в социальных сетях; организация офлайн-мероприятий, конкурсов, акций и т.п.

Digital-marketing постоянно развивается, появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией. Именно последнее словосочетание «взаимодействие с аудиторией» является целью данного направления. Покупатели сами формируют желаемые продукты и услуги, имеют возможность напрямую общаться с компаниями, оставлять комментарии и быть услышанными. Одновременно даже небольшие компании с минимальными капиталовложениями могут продвинуть свой бренд, донести информацию о своих товарах и услугах до миллионов потенциальных клиентов и вырасти в крупную корпорацию. Заказать разработку эффективной digital-стратегии и продвижение бренда вы можете в Artox Media Digital Group.