t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Медийная реклама как решение задач бизнеса
Блог
4546
25.08.2018
Performance

Медийная реклама как решение задач бизнеса

Формат позволяет размещать графические, аудио- и видеоматериалы на любых ресурсах в интернете.

Задачи медийной рекламы

  • Продвижение бренда, торговой марки или услуг.
  • Повышение узнаваемости бренда или продукта.
  • Обеспечение максимального охвата аудитории.
  • Информирование широкого круга аудитории об акциях, предложениях компании, новых товарах/услугах в короткий промежуток времени.
  • Поддержка рекламных кампаний (как онлайн, так и офлайн).
  • Отстройка от конкурентов.
  • Комплексное воздействие на потребителей путем расширения маркетинговых каналов.
  • Увеличение доли рынка.

В числе основных каналов медийной рекламы – брендинг через видео и показ графических баннеров, которые размещаются на тематических сайтах и порталах, в поисковых и баннерных сетях. Это позволяет улучшить узнаваемость бренда и его популярность, повысить спрос и привлечь новых клиентов.

В числе основных каналов медийной рекламы – брендинг через видео и показ графических баннеров, которые размещаются на тематических сайтах и порталах, в поисковых и баннерных сетях. Это позволяет улучшить узнаваемость бренда и его популярность, повысить спрос и привлечь новых клиентов.

Интерактивность в медийной рекламе

Медийная реклама в виде баннеров более эффективна, чем ее аналоги в СМИ и телевизионные рекламные ролики.

Визуальная составляющая медийных баннеров не просто призывает купить услугу или товар, но и способствует вовлечению пользователей в интерактивную среду. Кликнув на понравившийся баннер, посетитель переходит на ресурс, тем самым осуществляется своеобразное интерактивное общение.

Стойкий имидж

Заказать медийную рекламу целесообразно, в первую очередь, ради имиджа компании. Она незаменима при формировании стойкого образа бренда. Медийная реклама более эффективна для поддержки и продвижения бренда, чем для увеличения продаж. Хотя акционные предложения, обещающие потребителям выгоду, могут стать исключением.

Этот вид рекламы создан для обращения к вашей целевой аудитории, а также для описания какого-либо продукта или услуги. Эффективный баннер должен быть ёмким, точным, передавать рекламный месседж.

Почему стоит разместить медийную рекламу?

  • Охват целевой аудитории увеличивается при публикации информации о продуктах/услугах на тематических площадках с высокой посещаемостью.
  • Визуализация компании, товара/услуги за счет воздействия на потребителя при помощи изображения и текста, аудиозаписи или видео.
  • Формирование имиджа компании.
  • Разнообразие форматов: баннеры, кнопки, брендированные страницы, виджеты и т.п.

Медийная реклама в интернете – это формат, который позволит достичь любой цели рекламной кампании. Используется как самостоятельный продукт, а также в составе рекламного комплекса. Подходит каждому рекламодателю и является эффективным, проверенным временем инструментом.

Как добиться успеха?

Создание и размещение баннеров – не вся работа, которую нужно проделать. Кроме этого, рекламодателю следует улучшить качество своего сайта: он должен выглядеть и функционировать не менее качественно, чем баннер, который на него ссылается. В противном случае эффективность медийной рекламы будет снижена, ведь после перехода на сайт по ссылке посетители будут сразу уходить.

С чего начинать?

Обратитесь к специалистам AMDG за консультацией по вопросам размещения медийной рекламы в интернете. Мы подберем подходящие типы площадок и предложим, как лучше решить ваши бизнес-задачи.
AMDG – сертифицированный партнер систем Яндекс, Google, Таргет@MAIL.RU. Сопровождением рекламных кампаний занимаются только прошедшие сертификацию в системах специалисты, поэтому мы гарантируем высокое качество услуг.