Формат позволяет размещать графические, аудио- и видеоматериалы на любых ресурсах в интернете.
Задачи медийной рекламы
- Продвижение бренда, торговой марки или услуг.
- Повышение узнаваемости бренда или продукта.
- Обеспечение максимального охвата аудитории.
- Информирование широкого круга аудитории об акциях, предложениях компании, новых товарах/услугах в короткий промежуток времени.
- Поддержка рекламных кампаний (как онлайн, так и офлайн).
- Отстройка от конкурентов.
- Комплексное воздействие на потребителей путем расширения маркетинговых каналов.
- Увеличение доли рынка.
В числе основных каналов медийной рекламы – брендинг через видео и показ графических баннеров, которые размещаются на тематических сайтах и порталах, в поисковых и баннерных сетях. Это позволяет улучшить узнаваемость бренда и его популярность, повысить спрос и привлечь новых клиентов.
Интерактивность в медийной рекламе
Медийная реклама в виде баннеров более эффективна, чем ее аналоги в СМИ и телевизионные рекламные ролики.
Визуальная составляющая медийных баннеров не просто призывает купить услугу или товар, но и способствует вовлечению пользователей в интерактивную среду. Кликнув на понравившийся баннер, посетитель переходит на ресурс, тем самым осуществляется своеобразное интерактивное общение.
Стойкий имидж
Заказать медийную рекламу целесообразно, в первую очередь, ради имиджа компании. Она незаменима при формировании стойкого образа бренда. Медийная реклама более эффективна для поддержки и продвижения бренда, чем для увеличения продаж. Хотя акционные предложения, обещающие потребителям выгоду, могут стать исключением.
Этот вид рекламы создан для обращения к вашей целевой аудитории, а также для описания какого-либо продукта или услуги. Эффективный баннер должен быть ёмким, точным, передавать рекламный месседж.
Почему стоит разместить медийную рекламу?
- Охват целевой аудитории увеличивается при публикации информации о продуктах/услугах на тематических площадках с высокой посещаемостью.
- Визуализация компании, товара/услуги за счет воздействия на потребителя при помощи изображения и текста, аудиозаписи или видео.
- Формирование имиджа компании.
- Разнообразие форматов: баннеры, кнопки, брендированные страницы, виджеты и т.п.
Медийная реклама в интернете – это формат, который позволит достичь любой цели рекламной кампании. Используется как самостоятельный продукт, а также в составе рекламного комплекса. Подходит каждому рекламодателю и является эффективным, проверенным временем инструментом.
Как добиться успеха?
Создание и размещение баннеров – не вся работа, которую нужно проделать. Кроме этого, рекламодателю следует улучшить качество своего сайта: он должен выглядеть и функционировать не менее качественно, чем баннер, который на него ссылается. В противном случае эффективность медийной рекламы будет снижена, ведь после перехода на сайт по ссылке посетители будут сразу уходить.
С чего начинать?
AMDG – сертифицированный партнер систем Яндекс, Google, Таргет@MAIL.RU. Сопровождением рекламных кампаний занимаются только прошедшие сертификацию в системах специалисты, поэтому мы гарантируем высокое качество услуг.