t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Реклама в группах Вконтакте
Блог
7503
22.08.2016

Реклама в группах Вконтакте

Сегодня социальная сеть ВКонтакте является лидером в Рунете. По последним подсчетам ее аудитория насчитывает более 30 млн пользователей, большинство которых ежедневно просматривают свои аккаунты и состоят в различных сообществах. Среди такой огромной аудитории наверняка есть ваши потенциальные клиенты, на которых и рассчитана реклама в группах ВКонтакте.

Что такое реклама в группах и сообществах ВКонтакте, и чем она отличается от контекстной и таргетированной рекламы?

Рассмотрим основные характеристики трех видов рекламы:

Реклама в группах ВКонтакте
Ваше рекламное объявление будет показано только в тех сообществах, которые вы выберете сами. Тематики сообществ могут быть различными, как и возраст, и пол участников группы. Также вы можете выбрать день и время размещения. Срок действия рекламного объявления – одни сутки с момента размещения.
Контекстная реклама
Контекстная реклама ВКонтакте будет показана целевой аудитории, т.е. только тем пользователям, которые в соответствии с поисковыми запросами интересовались конкретной темой, товаром либо услугой.

Подробнее
Таргетированная реклама
Таргетированные объявления состоят из графического и текстового блока, которые отображаются для выбранной аудитории. С помощью анализа информации со страниц пользователей и данных об их активности реклама будет показываться только тем, кто действительно в ней заинтересован. Параметры целевой аудитории вы можете задавать сами, выбирая более чем из 20 видов таргетинга: исходя из географического положения пользователя, его возраста, интересов.

Подробнее
Как вы видите, различия между этими тремя видами рекламы достаточно большие, начиная с выбора аудитории и заканчивая их эффективностью.

Рассмотрим разницу на конкретном примере: компания занимается предоставлением туристических услуг. Контекстная реклама нацелена на реальных покупателей, которые уже вбивают в строку поиска «отдых в Индии дешево». При настройке таргетированной рекламной кампании выбираем таргетинг на людей, в интересах которых присутствуют «Путешествия». В случае рекламы в группах ВКонтакте выбираем сообщества, посвященные разным странам и путешествиям с большим количеством подписчиков.

Основные задачи рекламы в сообществах ВКонтакте:

Сколько стоит реклама в группе ВКонтакте?

Стоимость рекламы напрямую зависит от аудитории и тематики сообщества, в котором будет опубликовано объявление. Цена на рекламу в группах ВКонтакте формируется, исходя из количества и качества подписчиков: чем больше подписчиков и количество пользователей, просматривающих записи сообщества, а также чем активнее подписчики сообщества, тем дороже. При выборе сообщества для публикации советуем внимательно отнестись к изучению статистики сообществ. Это позволит выбрать наиболее выгодное для вас предложение из представленных.

В отличие от таргетированной рекламы и контекстной рекламы, где оплата происходит за показ или клики, реклама в группах ВКонтакте предполагает оплату только за размещение.

Но не стоит забывать об основном виде рекламы во ВКонтакте – о таргетированной рекламе (рекламные блоки слева страницы). Площадка «ВКонтакте» имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Самый посещаемый сайт в Рунете, при этом около 70% пользователей – это люди в возрасте 18–40 лет. Такая аудитория считается самой платежеспособной.
  • Размещение на странице всего трёх объявлений. Сайт не перенасыщен рекламой и рекламными блоками, поэтому ваше объявление точно не останется незамеченным.
  • Реклама ВКонтакте нацелена строго на целевую аудиторию. Настройки рекламного объявления позволяют определить аудиторию, которая увидит его, по возрасту, полу, городу проживания, количеству показов для одного пользователя и многим другим параметрам. Вы даже можете показать свое рекламное объявление только клиентам своих конкурентов.
  • Реклама воздействует на клиента в тот момент, когда он расслаблен и занимается приятными делами: общается с друзьями, смотрит фильм, слушает музыку. В такие моменты человек больше способен поддаться эмоции и купить ваш товар.
  • Прозрачность контроля. Специалисты Artox Media Digital Group представляют ежемесячные отчеты по расходу средств, кликам, показам, количеству пользователей, вступивших в сообщество, а также статистику пользователей, совершивших целевое действие. Такие отчеты можно смело назвать мини-исследованием, так как клиент получает множество подсказок, которые помогут в будущем еще тщательнее спланировать рекламную кампанию.

Риск самостоятельного запуска рекламной кампании заключается в некорректной настройке: клиент может неверно настроить рекламу в группах ВКонтакте и потратить весь бюджет за пару часов.

Чтобы этого не случилось, мы рекомендуем вам воспользоваться услугой «Таргетированная реклама», информацию о стоимости которой, вы можете узнать, оставив заявку