Имиджевой рекламой называется разновидность рекламы, целью которой является создание, увеличение узнаваемости и поддержание позитивного имиджа организации, лица или бренда.
Основная роль данного вида рекламы – ознакомление потенциальных потребителей с направлением деятельности компании или частного лица, а также с теми преимуществами, которые они получат при сотрудничестве.
Основные задачи
Имиджевая реклама направлена на то, чтобы:
- создать у потребителей мнение о компании, как о преуспевающем и надежном партнере;
- убедить потенциально заинтересованных лиц в том, что сотрудничество с рекламируемой компанией даст желаемый результат;
- сформировать четкие ассоциации бренда с определенным качеством;
- повысить степень узнаваемости имени компании;
- вызвать доверие у потенциальных клиентов к раскручиваемому бренду.
Инструменты воздействия
Имиджевая реклама использует следующие инструменты для популяризации бренда:
- контекстная реклама в сетях Google AdWords и Яндекс.Директ;
- медийная реклама (размещение эффектных баннеров в сочетании со звучными слоганами, ярких видеороликов);
- размещение пресс-релизов и продающих статей на популярных рекламных площадках.
- эффективность: имиджевая реклама в интернете охватывает значительный сектор целевой аудитории;
- уникальность: такая реклама может быть использована для продвижения любых товаров и услуг;
- направленность на будущее: в дальнейшем при появлении новых товаров или услуг, предоставляемых компанией, потребители уже заранее будут расположены к их приобретению;
- лояльность пользователей: умелое планирование рекламных мероприятий позволяет исключить негативную реакцию со стороны потребителей.
Кому нужна имиджевая реклама?
Перед тем как запустить данный вид рекламы, следует проанализировать рынок. И если рынок относительно новый и на нем не наблюдается жесткая конкуренция, то острой необходимости в создании имиджа нет. Ведь в такой ситуации потребитель будет покупать товары или услуги уже в силу того, что они просто существуют и не имеют аналогов.
Однако по мере роста конкуренции число игроков на рынке увеличивается. И когда ощутимых различий между аналогичными товарами практически нет, то повлиять на решение о покупке помогает именно грамотно сформированный имидж компании.
В наше время брендированных рынков заявить о себе достаточно непросто. Как выйти из этой ситуации, привлечь внимание к своему имени? Ответ прост: имиджевая реклама, которая направленно работает на повышение узнаваемости бренда.
Artox Media Digital Group – доверьтесь профессионалам!