На деловом бизнес-завтраке команда AMDG пообщалась с коллегами и рекламодателями о лучших практиках привлечения клиентов в новых реалиях
25 августа AMDG провело полезное для брендов и рекламодателей мероприятие — AMDG Business Breakfast. Получился не просто бизнес-завтрак, а мощный нетворкинг с насыщенной порцией качественного контента от экспертов со стороны digital-индустрии, которые поделились лучшими практиками привлечения клиентов.
От команды AMDG выступили специалисты продуктовых направлений агентства. Анастасия Ширшикова, Performance Lead AMDG, поделилась чем заменить Google Ads, YouTube, Tik Tok и соцсети, которые нельзя называть. Рассказала про ближайшие перспективы и точки роста: куда идти за лидами и стоит ли сейчас размещать чисто брендинговые кампании. Продемонстрировала достигнутые после февраля результаты с помощью кейсов.
Екатерина Белозерова, Digital Director AMDG, рассказала о том, что изменилось в управлении репутацией в 2022 году. Особое внимание Екатерина уделила растущей роли оценок в Яндекс.Браузере, корректному проведению мониторинга в социальных сетях (помним про VPN и его влияние на результаты), росту аудитории RuTube (уже 26 млн человек, в среднем, ежемесячно) и тому, что уже сейчас в поисковой выдаче подтягиваются результаты с RuTube по репутационным запросам.
Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, на примере практического кейса “Архангельские водоросли” показал, как благодаря грамотному подходу и связке нескольких независимых инструментов наращивать присутствие бренда в digital (и не только). SMM, ORM, Яндекс.Дзен, PR, блогеры и паблики – все эти инструменты работают на бренд. И каждый по отдельности, и в связке усиливая друг друга.
Затронули и вопрос SEO. Александр Арсёнкин, Руководитель отдела SEO AMDG, поделился опытом агентства и продемонстрировал как настраивать SEO в 2022 году, как измерять результат, а также ответил на важный вопрос: что может дать синергия агентства и бизнеса.
Ценно то, что на бизнес-завтраке выступили спикеры Газпром Медиа Холдинга и ВКонтакте, которые рассказали, какие изменения претерпели рекламные кампании за последние полгода и как трансформировались потребности на стороне клиента.
Татьяна Долдо, директор департамента прямых продаж Газпром-Медиа, рассказала про широкий пул возможностей холдинга Газпром Медиа. С их помощью можно решить множество digital-задач в формате 360 – от повышения имиджа и охвата до получения и работы с аналитическими данными, а также реализовать различные интеграции внутри.
Михаил Постевой, руководитель отдела цифровых продаж телеканалов Пятница, Суббота, ТВ3, 2х2 (Газпром-Медиа), поведал о возможностях digital-рекламы в контенте телеканалов на различных интернет-площадках.
Валерия Терентьева, Customer Success manager VK, выступила с темой “Новые инструменты и тесты от VK”. Спикер поделилась целями в VK Рекламе для performance mobile – установки мобильного приложения и конверсии внутри мобильного приложения, рассказала про автоматическую систему управления ставками для целей “Максимальное количество событий с ограничением по стоимости” и “Максимальное количество событий за ваш бюджет” и приоткрыла завесу по предрелизным тестам myTarget – идут beta-тестирования модели оптимизации CPA и post-view атрибуции.
Гости получили отличную возможность взглянуть на текущую ситуацию под разными углами: со стороны агентства, со стороны клиента, со стороны рекламных площадок.
Спикеры затронули актуальные вопросы: где сейчас искать лиды, как комплексно строить бренд в digital, о чем нужно помнить при управлении репутацией, что нужно учитывать при seo-продвижении, какие дополнительные каналы появились и показали свою эффективность. И главное, как это все учесть при разработке новой маркетинговой стратегии в постоянно меняющейся реальности.
Следите за нашими мероприятиями в Telegram-канале AMDG Club и на сайте AMDG Club.