t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Назад
Начнем знакомство?

США и Европа — весьма перспективные рынки для продвижения во многих нишах. Продвижение сайта на западе имеет некоторые особенности, из-за чего многие компании опасаются выводить свой бизнес на зарубежный рынок. Это связано с высокой конкурентностью в американском и европейском сегменте, что требует качественной SEO-оптимизации, а также социализации — работы с социальными сетями, рассылками и подкастами.

Особенности англоязычного продвижения

Качественное продвижение англоязычного сайта так же, как и оптимизация проектов в РФ, основана на работе с поисковыми системами, среди которых популярностью пользуются Google, Yahoo, Bing. Лидирует в этом ТОПе Гугл, однако это не значит, что достаточно раскрутить свой проект всего лишь в одном поисковике.

Ваши преимущества при работе с AMDG по SEO

Для каждого проекта разрабатывается индивидуальная стратегия с учетом региона продвижения.
Результат отслеживается по всем продвигаемым регионам.
Прозрачность — вы всегда видите результаты нашей работы в личном кабинете
Кейс: РОЛЬФ

Задача:

Создание и наполнение информационного раздела для сайта автодилера «РОЛЬФ»

Результаты:

— до 50 000 визитов в месяц увеличили информационный трафик всего за полгода;

— х3 рост позиций в ТОП-10 Яндекс и Google.

Подробнее

Кейс: Масло Дыши

Задача:

Привлечь информационный трафик на сайт и конвертировать его в коммерческий

Результаты:

— в 73 раза вырос органический трафик за 13 месяцев;

— в 7 раз выросла конверсия в достижение цели «Статьи - Где купить»!

1
5

Этапы продвижения сайта за рубежом

Основой любого продвижения, включая международное SEO, является сбор семантики, составление грамотной структуры и проведение базовой оптимизации сайта. Раскрутка за рубеж предусматривает следующие особенности:

Ключи
Оптимизация предусматривает детализированное изучение запросов, с которыми работают конкуренты. Среди запросов необходимо выбрать наиболее важные для продвижения, а также ознакомиться с успехами аналогичных компаний. Это позволит получить полную картину и узнать особенности поискового продвижения, которыми пользуется зарубежный бизнес.
Контент
Хорошая оптимизация — это не только работа с запросами. Какими бы качественными ни были ключи, клиент всегда заинтересован в контенте. Сайт необходимо наполнить полезным материалом с привлекательной подачей, рассчитанной на англоязычный сегмент. В этом случае поможет составление грамотного технического задания на наполнение контентом проекта. Оно создается на основе анализа контента конкурентов, направленного на читателей США и европейский сегмент.
Ссылочная составляющая
Чтобы создать успешный проект, направленный на зарубежный сегмент, необходимо учитывать внешнюю оптимизацию. Важными элементами ссылочного окружения считаются: доменный рейтинг, качество сайтов-доноров, тематика и анкорный текст.
Бесплатно подготовим аудит для вашего бренда!
Соберем отчет, выявим основные проблемы и обозначим точки роста.

Почему выбирают AMDG

Мы используем только честные методики SEO, которые дают устойчивый результат и не подводят сайт под фильтры поисковых систем. В наших договорах указаны конкретные KPI, поэтому мы заинтересованы в непрерывном улучшении сайта.
Продвигаем сайты с 2007 года
Средний опыт SEO специалистов
Различных тематик продвинуто нами
Авторы курсов “SEO специалист” и “SEO PRO”
№1 в рейтинге Adindex по услуге "SEO", 2020
Сертификация А+ Ruward по услуге SEO, 2019
Стоимость продвижения сайта
Стоимость продвижения конкретного сайта рассчитывается индивидуально в зависимости от технических особенностей и конкурентности тематики.
Продвижение за рубежом
от 120 000 ₽

Для продвижения англоязычных сайтов с упором на Google.

  • максимальный охват зарубежной аудитории;
  • достижение плановой видимости за 6 месяцев;
  • оплата привязана к приведенному трафику или к списку запросов в ТОП-10;
  • гарантии прописаны в договоре.
Продвижение по регионам РФ
от 120 000 ₽

Для продвижения сайтов в конкретных регионах или по всей РФ.

  • максимальный охват аудитории из регионов России;
  • достижение плановой видимости за 6 месяцев;
  • оплата привязана к приведенному трафику или к списку запросов в ТОП-10;
  • гарантии прописаны в договоре.

SEO-продвижение англоязычных сайтов, будь то США или Европа, во многом схоже с рунетом, однако важно учитывать высокую конкурентность практически любого сегмента бизнеса зарубежья. Желательно опираться на максимальную социализацию ресурса и заботиться о его репутации.

Как происходит сбор ключей

Продвижение, будь то США или Европа, — это качественное SEO, построенное на выборе правильных ключей. Главный принцип основан на повышенной конкурентоспособности продвигаемого сайта. Рекомендуется для начала проводить оптимизацию низкочастотных запросов, а также запросов, находящихся рядом с ТОП-10, а затем переходить к более высокочастотным и конкурентным ключам.

Для сбора SEO-ядра можно пользоваться готовыми сервисами, анализирующими зарубежные сегменты. Самые удачные среди них: 

  • Google Keywords Planner — планировщик ключевых слов в ПС Гугл; 
  • SemRush — позволяет расширить семантику с помощью ключей, используемых конкурентами. 
Внутренняя оптимизация

Трудно достичь эффективного SEO без внутренней оптимизации ресурса. Под этим подразумевается не просто наполнение портала определенным контентом. 

Качественное продвижение обязательно включает следующие моменты: 

  • Корректировка структуры сайта и внедрение удобной для пользователей навигации; 
  • Создание и поддержание актуальности карты сайта; 
  • Внедрение ключей в релевантном текстовом контенте; 
  • Оптимизация мета-тегов; 
  • Техническая оптимизация; 
  • Настройка внутренней перелинковки; 
  • Повышение скорости загрузки страниц; 
  • Аудит юзабилити и работа с поведенческими факторами. 
Внешняя оптимизация англоязычных ресурсов

По мнению сотрудников Google, одним из факторов ранжирования является наличие входящих на сайт качественных ссылок с других ресурсов. Для влияния на этот фактор вебмастера прибегают к дополнительному размещению обратных ссылок с других сайтов: блогов, форумов, тематических ресурсов и т.д. 

Важно, чтобы ссылочная масса была максимально разнородной, что позволит сделать покупные ссылки незаметными, а ссылочный профиль естественным. Дополнительные возможности для зарубежного продвижения создает работа в соцсетях. Поисковые системы обращают внимание также и на сигналы со стороны социальных сетей.

SEO-продвижение англоязычных сайтов во многом схоже с рунетом, однако важно учитывать высокую конкурентность практически любого сегмента бизнеса зарубежья. Желательно опираться на максимальную социализацию ресурса и заботиться о его репутации. 


Предлагаем качественную и быструю оптимизацию вашего сайта для англоязычной аудитории. Наши SEO-специалисты обладают богатым опытом иностранного продвижения и создадут отличную репутацию для ресурса, повышая конверсию бизнеса.

Нам доверяют

1
3
Михаил Охотников
Руководитель SEO-отдела
Каждый проект – уникален. Перед стартом работ мы анализируем текущее состояние сайта и сайты конкурентов. Разрабатываем уникальную стратегию, опираясь на внешние факторы и накопленный опыт. В своей работе руководствуемся ключевыми принципами компании: прозрачность и выстраивание партнерских, доверительных отношений с нашими клиентами. Вы можете быть уверены — мы сделаем все, что в силах SEO-специалистов и даже больше!