ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, офисы 5707, 5708
ИНН 7704774571
E-mail: info@artox-media.ru
США и Европа — весьма перспективные рынки для продвижения во многих нишах. Продвижение сайта на западе имеет некоторые особенности, из-за чего многие компании опасаются выводить свой бизнес на зарубежный рынок. Это связано с высокой конкурентностью в американском и европейском сегменте, что требует качественной SEO-оптимизации, а также социализации — работы с социальными сетями, рассылками и подкастами.
Особенности англоязычного продвижения
Качественное продвижение англоязычного сайта так же, как и оптимизация проектов в РФ, основана на работе с поисковыми системами, среди которых популярностью пользуются Google, Yahoo, Bing. Лидирует в этом ТОПе Гугл, однако это не значит, что достаточно раскрутить свой проект всего лишь в одном поисковике.
Ваши преимущества при работе с AMDG по SEO
Этапы продвижения сайта за рубежом
Основой любого продвижения, включая международное SEO, является сбор семантики, составление грамотной структуры и проведение базовой оптимизации сайта. Раскрутка за рубеж предусматривает следующие особенности:
Почему выбирают AMDG
SEO-продвижение англоязычных сайтов, будь то США или Европа, во многом схоже с рунетом, однако важно учитывать высокую конкурентность практически любого сегмента бизнеса зарубежья. Желательно опираться на максимальную социализацию ресурса и заботиться о его репутации.
Продвижение, будь то США или Европа, — это качественное SEO, построенное на выборе правильных ключей. Главный принцип основан на повышенной конкурентоспособности продвигаемого сайта. Рекомендуется для начала проводить оптимизацию низкочастотных запросов, а также запросов, находящихся рядом с ТОП-10, а затем переходить к более высокочастотным и конкурентным ключам.
Для сбора SEO-ядра можно пользоваться готовыми сервисами, анализирующими зарубежные сегменты. Самые удачные среди них:
- Google Keywords Planner — планировщик ключевых слов в ПС Гугл;
- SemRush — позволяет расширить семантику с помощью ключей, используемых конкурентами.
Трудно достичь эффективного SEO без внутренней оптимизации ресурса. Под этим подразумевается не просто наполнение портала определенным контентом.
Качественное продвижение обязательно включает следующие моменты:
- Корректировка структуры сайта и внедрение удобной для пользователей навигации;
- Создание и поддержание актуальности карты сайта;
- Внедрение ключей в релевантном текстовом контенте;
- Оптимизация мета-тегов;
- Техническая оптимизация;
- Настройка внутренней перелинковки;
- Повышение скорости загрузки страниц;
- Аудит юзабилити и работа с поведенческими факторами.
По мнению сотрудников Google, одним из факторов ранжирования является наличие входящих на сайт качественных ссылок с других ресурсов. Для влияния на этот фактор вебмастера прибегают к дополнительному размещению обратных ссылок с других сайтов: блогов, форумов, тематических ресурсов и т.д.
Важно, чтобы ссылочная масса была максимально разнородной, что позволит сделать покупные ссылки незаметными, а ссылочный профиль естественным. Дополнительные возможности для зарубежного продвижения создает работа в соцсетях. Поисковые системы обращают внимание также и на сигналы со стороны социальных сетей.
SEO-продвижение англоязычных сайтов во многом схоже с рунетом, однако важно учитывать высокую конкурентность практически любого сегмента бизнеса зарубежья. Желательно опираться на максимальную социализацию ресурса и заботиться о его репутации.
Предлагаем качественную и быструю оптимизацию вашего сайта для англоязычной аудитории. Наши SEO-специалисты обладают богатым опытом иностранного продвижения и создадут отличную репутацию для ресурса, повышая конверсию бизнеса.