Как работают CPA сети
CPA — партнёрская сеть, которая занимается размещением рекламы. В неё входят сайты с высоким трафиком и платёжеспособной аудиторией. В отличие от классической модели, здесь вы платите не за показы и переходы, а за целевые действия клиентов. В CPA сетях есть несколько способов использования бюджета:
Решаем задачи с помощью CPA
Мы знаем, что место размещения рекламы так же важно, как и содержание объявления. Выберем тематические сайты и сети с продуктивным трафиком. Приведём платёжеспособную аудиторию, готовую сделать покупку. Найдём оптимальную модель оплаты с учётом особенностей вашего бизнеса.
- Мониторинг рынка, анализ действий конкурентов
- Создание спонсорского контента
- Разработка баннеров и медийной рекламы
- Тестирование моделей оплаты
- Настройка сквозной аналитики
Выйдем за рамки привычной целевой аудитории. Выберем сегменты с высоким потенциалом, учитывая интересы посетителей и специфику продукта. Оптимизируем каждый этап воронки продаж, поможем удержать внимание новых клиентов, устраним препятствия для завершения лидов.
Сделаем активных пользователей амбассадорами вашего бренда. Выберем тематические сайты, блоги инфлюенсеров и ресурсы для экспертов. Создадим интересный контент, поможем разработать эффективную программу лояльности.
- Мониторинг упоминаний бренда
- Поиск авторитетных источников информации для вашей ЦА
- Подбор площадок для размещения рекламы
- Создание вирусного контента
- Работа с обращениями и комментариями
Каждый бренд индивидуален. Его взаимоотношения с клиентами тоже. Важно понять, как выстраивать коммуникационную политику, какую тональность обращений выбирать и на каких площадках размещать рекламу. Предварительное тестирование поможет снизить стоимость лида и увеличить объём продаж в будущем.
- Построение портретов потребителей
- Персонализация рекламных кампаний
- A/B тестирование
- Настройка коллтрекинга
- Создание и оптимизация посадочных страниц
Особенности работы с СРА в агентстве
Экспертиза позволяет нам точно выбирать подходящие сети и модели оплаты с учётом потребностей бизнеса. При необходимости мы подключаем дополнительные источники трафика, например, контекстную и таргетированную рекламу. Наши специалисты анализируют эффективность каждого маркетингового инструмента и формируют прозрачные понятные отчёты. Благодаря этому вы получаете оптимальную стоимость лидов и целевых действий.