t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Назад
Начнем знакомство?

Сегмент Фарма и Медицина тесно связаны друг с другом и объединяются общими усилиями работы в информационном поле. Их интеграция в единые информационные системы подтверждены планами работ консорциума «Цифровое здравоохранение» от 18.02.2018 года.

Наряду с составлением информационных реестров наподобие ЕГИСЗ и ЕМИАС, участникам отрасли необходимо решать задачи общения и донесения потребителю своей информации в маркетинговом направлении. Законодательно данный сегмент один из самых зарегулированных в России, что добавляет дополнительных особенностей ведения рекламных кампаний и коммуникации. 

Для обеспечения стабильной рекламной активности в интернете маркетологу необходимо учитывать не только «высокие» сезоны потребления фарм продукции, но и особенности модерации на рекламных платформах Yandex, Google.

В то же время высокий рост спроса в интернете (более чем на 30% два года подряд) имеют удаленные медицинские услуги, более 2/3 запросов в интернете из них – сделаны с мобильных устройств. Рост выручки онлайн-аптек прогнозируется на основании упрощения законодательства по удаленной доставке лекарств и БАДов. Все это говорит об огромном потенциале web-маркетинга для участников сегмента не только в традиционном продуктовом и сервисном направлениях.

Собственные исследования
Предлагаем ознакомиться с материалами и исследованиями, которые помогут вам изучить особенности ведения рекламных кампаний в интернете для медицинских клиник.
О долгожданном выходе ниши из спячки за счет COVID-19
Digital-прорыв в фармацевтике
Коммерческая медицина онлайн
Поиск новых точек роста
Как правильно выстраивать digital-стратегию в отрасли фармацевтики
Digital-стратегия

Услуги в рамках отрасли

Performance & Media
Performance & Media

Работа по CPA(L), CPC и CPM моделям по всем рекламным веб-платформам. A\B тестирования. Увеличение конверсий перфоманс кампаний путем настройки контекстной, контекстно-медийной и медийной кампаний инструментами Brandformance. Размещение рекламы и интеграции на нишевых площадках Яндекс Здоровье и др.

Рекомендуемый бюджет от 800 000 ₽

SEO
SEO

Полный цикл услуг поисковой оптимизации вебсайта, youtube канала. Создание семантического ядра поиска препарата, медицинских услуг по запросам в Yandex и Google. Анализ позиций конкурентов по России и регионам.

Ваш сайт в ТОПе от 75 000 ₽

ORM
ORM

Создание инфополя бренда в интернете. Мониторинг и коммуникация с новыми и текущими клиентами, посетителями в социальных сетях и медицинской блогосфере. Работа с картографическими сервисами и рейтингами. Пессимизация неактуальной поисковой выдачи. Юридическая поддержка партнеров. Brand Analytics & Youscan решения.

Стоимость зависит от конкретных задач бренда

Video Ad
Video Ad

Медиапланирование эффективных ставок в каналах DV360, Youtube для рекламирования препаратов или медицинских услуг в «высокий сезон» и на протяжении года. Создание интерактивных креативов с повышенной видимостью и конверсией в заявки и звонки.

Рекомендованный бюджет от 500 000 ₽

DigitalPr&SMM
DigitalPr&SMM

Планирование коммуникаций в социальных сетях: VKontakte, Youtube, Yandex Dzen, TikTok. Создание активаций с клиентами. Спецпроекты с блогерами, врачами, адвокатами брендов. UGC контент в Instagram.

Рекомендованный бюджет от 500 000 ₽

AMDG Pay
AMDG Pay

Предложение с самыми низкими ставками, комиссиями и премиями пополнения рекламных кабинетов ведущих систем: Mytarget, Vkontakte, Yandex, Google, Twitter, TikTok, Google Marketing Platform.

Google Marketing Platform
Google Marketing Platform

Сертификация и корпоративные тренинги GMP специалистов. Campaign Manager, GA360. Оптимизация медийных бюджетов с повышением конверсии до 40%.

Web analytics
Web analytics

Аналитические онлайн отчеты по каналам трафика, стоимости CPA, CPL. Использование Google Cloud, Power BI инструментов. Решения для увеличения кликабельности и конверсии сайтов и рекламных креативов для фарм компаний, медицинских клиник и аптек.

Отраслевые материалы

Как правильно составить потребительский путь в интернете, что читают россияне и какие «самодиагнозы» ставят перед экраном электронного девайса? Список вопросов бесконечен.