Медицинский бизнес в интернете является одним из самых конкурентных и востребованных. С каждым годом растет количество людей, которые ищут в сети информацию о здоровье, лечении и профилактике различных заболеваний, а также о медуслугах и клиниках. Чтобы привлечь и удержать потенциальных клиентов, необходимо иметь качественный и SEO-оптимизированный сайт, который будет хорошо ранжироваться в поисковых системах и соответствовать ожиданиям пользователей.
Особенности продвижения медицинских сайтов
Раскрутка медицинских сайтов отличается от продвижения сайтов других тематик несколькими факторами.
Увеличение прибыли онлайн-аптек идет за счет упрощения законодательства по доставке препаратов и БАДов. Все это говорит о большом потенциале веб-маркетинга, что также важно учитывать при раскрутке сайта.
Услуги в рамках отрасли
Работа по CPA(L), CPC и CPM моделям по всем рекламным веб-платформам. A\B тестирования. Увеличение конверсий перфоманс кампаний путем настройки контекстной, контекстно-медийной и медийной кампаний инструментами Brandformance. Размещение рекламы и интеграции на нишевых площадках Яндекс Здоровье и др.
Рекомендуемый бюджет от 1 000 000 ₽
Полный цикл услуг поисковой оптимизации вебсайта, youtube канала. Создание семантического ядра поиска препарата, медицинских услуг по запросам в Yandex и Google. Анализ позиций конкурентов по России и регионам.
Ваш сайт в ТОПе от 120 000 ₽
Создание инфополя бренда в интернете. Мониторинг и коммуникация с новыми и текущими клиентами, посетителями в социальных сетях и медицинской блогосфере. Работа с картографическими сервисами и рейтингами. Пессимизация неактуальной поисковой выдачи. Юридическая поддержка партнеров. Brand Analytics & Youscan решения.
Стоимость зависит от конкретных задач бренда
Медиапланирование эффективных ставок в каналах DV360, Youtube для рекламирования препаратов или медицинских услуг в «высокий сезон» и на протяжении года. Создание интерактивных креативов с повышенной видимостью и конверсией в заявки и звонки.
Рекомендованный бюджет от 500 000 ₽
Планирование коммуникаций в социальных сетях: VKontakte, Youtube, Yandex Dzen, TikTok. Создание активаций с клиентами. Спецпроекты с блогерами, врачами, адвокатами брендов. UGC контент в Instagram.
Рекомендованный бюджет от 500 000 ₽
Предложение с самыми низкими ставками, комиссиями и премиями пополнения рекламных кабинетов ведущих систем: Mytarget, Vkontakte, Yandex, Google, Twitter, TikTok, Google Marketing Platform.
Сертификация и корпоративные тренинги GMP специалистов. Campaign Manager, GA360. Оптимизация медийных бюджетов с повышением конверсии до 40%.
Аналитические онлайн отчеты по каналам трафика, стоимости CPA, CPL. Использование Google Cloud, Power BI инструментов. Решения для увеличения кликабельности и конверсии сайтов и рекламных креативов для фарм компаний, медицинских клиник и аптек.
Оптимизация контента сайтов медицинской тематики
Чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковых системах и привлекал целевой трафик, необходимо проводить оптимизацию контента — процесс адаптации текстов и других элементов под требования поисковиков и потребности пользователей. Оптимизация контента включает в себя:
- анализ ключевых слов. Чтобы подобрать наиболее релевантные и востребованные ключи, необходимо проводить анализ конкурентов, запросов и интересов целевой аудитории. Для этого используют специальные инструменты, такие как Яндекс.Вебмастер, планировщик ключевых слов, Wordstat;
- написание уникального и полезного контента. Содержание сайта должно решать задачи пользователей и отвечать на все их вопросы. Контент должен быть написан в соответствии с правилами русского языка, медицинской терминологии и законодательства. Важно использовать актуальную и достоверную информацию;
- проверку и корректировку контента. После написания контента необходимо проверить его на ошибки, опечатки, дубликаты, плагиат. Необходимо проверить содержание сайта на соответствие техническим требованиям поисковых систем: скорость загрузки, адаптивность, мобильность. При необходимости контент корректируют или дополняют, чтобы повысить качество и эффективность.
План поискового продвижения сайтов медицинской тематики
Раскрутка сайтов медицинской тематики — комплексный и долгосрочный процесс, включающий в себя несколько этапов и направлений работы. В общем виде план продвижения веб-ресурса выглядит следующим образом.
Цены на услугу варьируются в зависимости от разных факторов: сложность тематики, цели, сроки и формат раскрутки, тип сайта. Для более точной оценки стоимости раскрутки необходимо обратиться к специалистам и получить индивидуальный расчет.
Если хотите заказать SEO-продвижение медцентра, обращайтесь в агентство AMDG в Москве. Мы предлагаем следующие преимущества.
- Не ограничиваемся только одним направлением работы, а предлагаем комплексное решение, включающее в себя анализ, оптимизацию, продвижение, аналитику и дальнейшую поддержку сайта.
- Не используем шаблонные схемы и методы работы, а разрабатываем индивидуальную стратегию для каждого веб-ресурса, учитывая его особенности, цели, задачи, аудиторию и конкурентов.
- Мы не обещаем невозможного, а гарантируем реальный и измеримый результат, который будет соответствовать вашим ожиданиям и бюджету. Предоставляем вам полную отчетность по всем этапам работы.
Если заинтересованы в нашем предложении, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или заполните форму на сайте. Мы будем рады ответить на все вопросы и начать взаимовыгодное сотрудничество.
Кейсы
Оставить заявку
Отраслевые материалы
Как правильно составить потребительский путь в интернете, что читают россияне и какие «самодиагнозы» ставят перед экраном электронного девайса? Список вопросов бесконечен.