t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
Назад
Оставить заявку

Аудитория Tik Tok в России

активных пользователей
просмотров ежемесячно
возраст 55% аудитории
ежедневное использование
Начинать продвижение в TikTok стоило еще вчера
Закажите сегодня и получите первых клиентов уже завтра

Зачем брендам идти в TikTok?

На данный момент насчитывается уже более 1,5 млрд скачиваний по всему миру, что делает TikTok привлекательной площадкой для рекламодателей.

Активное сообщество

Алгоритмы площадки позволяют в кратчайшие сроки собрать вокруг себя коммьюнити. Формат коротких видео вовлекает в общение с брендом.



Маркетинговый инструмент

Присутствие в еще одной социальной сети — способ заявить о вашем продукте, вызвать к нему доверие и довести пользователя до покупки.



Задать вопрос

Новая площадка для продвижения

TikTok — относительно новая платформа, куда только начали приходить бренды. Успейте получить лидирующие позиции!


Что мы делаем

Управляем рекламой
Управляем рекламой

Возьмем на себя управление рекламными интеграциями. Популярность вашего бренда возрастет, а продажи — пойдут вверх.

В работу входит:

  • Разработка стратегии продвижения в ТикТок
  • Составление медиаплана и согласование с клиентом
  • Создание креативов
  • Настройка и ведение рекламной кампании в ТикТок
  • Ежедневное отслеживание статистики и корректировка рекламной кампании
  • Ведение отчетности
Пополнение рекламного кабинета TikTok
Пополнение рекламного кабинета TikTok

Обеспечим запуск рекламы в самые короткие сроки. Поможем с креативами и будем поддерживать проект на протяжении всей кампании.

  • Поступление средств в течение 1-2 дней после оплаты
  • Обращение к агентской поддержке TikTok
  • Техническая поддержка наших специалистов
  • Закрывающие документы на русском языке
Форматы рекламы
Форматы рекламы
Размещение в ленте
  • формат объявления, которое отображается в ленте и разделе «для вас», что повышает вовлеченность пользователей;
  • на платформе TikTok Ads представлены широкие возможности для таргетинга по полу, возрасту, гаджетам, интересам и привычкам пользователей.
Форматы рекламы
Brand Takeover и TopView
  • размещение ролика на экране загрузки – первое, что видит пользователь при входе в приложение;
  • 1 рекламодатель = 1 категория на 1 день, что означает отсутствие конкурентов.
Форматы рекламы
Брендированные эффекты
  • создавайте собственные брендированные эффекты, маски, стикеры и делитесь ими с остальными пользователями;
  • это популярный игровой формат взаимодействия пользователей и брендов.
Форматы рекламы
Hashtag challenge
  • это формат рекламы в TikTok, вовлекающий в процесс создания контента большое количество пользователей за счет высокой виральности;
  • существенно увеличивает охват и способствует формированию адвокатов бренда.
1
5

Преимущества продвижения в TikTok

Ставки
Благодаря относительно невысокому уровню конкуренции аукцион ставок не перегрет.
Аудитория
Благодаря технологии look-alike-моделирования можно все больше расширять аудитории ретаргетинга.
Эффективность
ТикТок свежий канал с активной молодой аудиторией и эффективными рекламными форматами.

Продвижение с AMDG — это удобно!

Любые вопросы клиентов мы можем решить напрямую через службу поддержки TikTok
Мы являемся официальным партнером TikTok
Наши специалисты всегда в курсе последних обновлений в условиях работы сервиса

Клиенты о нашей работе
РОСБАНК
Росбанк сотрудничает с агентством AMDG по SMM-направлению в части ведения официальных страниц банка в социальных сетях, разработки и запуска информационных кампаний и спецпроектов.
Директор департамента коммуникаций и рекламы РОСБАНК
Pony Express
За время нашего сотрудничества агентство AMDG показало себя надежным партнером, способным профессионально и оперативно решать возникающие вопросы и добиваться хорошего результата.
Тарасова М. А., директор департамента маркетинга компании Pony Express

Как не допустить ошибок?

Большинство сервисов для продвижения в ТикТок предлагают клиентам накрутку просмотров и лайков. Алгоритм площадки это допускает, поэтому такой подход – один из способов повысить охваты и привлечь подписчиков. В чем его недостаток? Никто не гарантирует, что алгоритм площадки не изменится на фильтрующий. Кроме того, накрутка — лишь цифры возле просмотров и лайков, а не реальное продвижение, которого хочет получить каждый бренд. Воспользовавшись качественным продвижением в ТикТок, вы получите:
  • повышение продаж;
  • лояльность и активность аудитории;
  • узнаваемость.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит продвижение в ТикТок?

Чтобы выяснить стоимость продвижения в ТикТок, нужно понимать, из каких параметров она складывается:

  1. Формат рекламы: простое упоминание бренда, краткое описание или полноценный креативный ролик.

  2. Цели и задачи бренда. Одни пользователи хотят получить больше подписок и лайков, другие — мотивировать аудиторию перейти на сайт.

  3. Известность блогера, если для продвижения используется коллаборация.

Тип подачи, стоящий чуть дешевле, — встроенная реклама. Здесь ролик продвигается самой социальной сетью ТикТок. Такая работа требует меньших вложений, но и охваты будут не такими значительными, как при коллаборации с известным тиктокером.

Для какого бизнеса подходит продвижение в ТикТок?

Раскрутка в ТикТок принесет впечатляющий результат любому бренду, как крупному и уже известному, так и тому, кто только начинает продвигать свой продукт.

Продвижением в ТикТок активно пользуются:

  • бренды, продающие одежду, косметику, мебель, детские товары и другую продукцию широкого спроса;

  • поставщики актуальных услуг: образовательные центры, турфирмы, автосервисы;

  • разнообразные фрилансеры: фотографы, клипмейкеры, визажисты, стилисты, дизайнеры и т. д.

Что нужно для запуска рекламы?

От клиента, обратившегося за услугой продвижения в ТикТок, требуется:

  1. Адаптировать свой ресурс под мобильные устройства, так как из ТикТок идет только мобильный трафик.

  2. Оптимизировать скорость загрузки. Она не должна быть больше трех секунд, иначе пользователи, привлеченные на сайт, так на него и не попадут, потому что не захотят ждать, пока он загрузится.

  3. Настроить веб-аналитику. Требуется установка счетчика аналитики и пикселя TikTok Ads. Нельзя запустить рекламу и забыть о ней. Все показатели нужно отслеживать, наблюдая за статистикой и собирая инсайты для будущих запусков.

Доверьте свою первую рекламную кампанию профессионалам — остальную работу мы возьмем на себя. Наши специалисты обеспечат корректное продвижение вашего бренда и сопровождение рекламы на всех этапах.