Качественно выполненное SEO — это:
Особенности продвижения интернет-магазина
Каким магазинам подойдет продвижение?
- Одежда и обувь.
- Бытовая техника и электроника.
- Запчасти, расходные материалы и аксессуары для автомобилей.
- Продукты питания.
- Спортивный инвентарь и экипировка.
- Игрушки и прочие товары для детей.
- Косметические и косметологические средства.
- Мебель и предметы декора.
- Строительные материалы.
- Профессиональное оборудование.
Этапы раскрутки интернет-магазина
Анализ сайта и выявление факторов, препятствующих продвижению ресурса в поисковых системах Google и Яндекс.
Анализ сферы бизнеса и основных конкурентов, выстраивание стратегии продвижения.
Формирование семантического ядра, разбивка запросов на кластеры.
Формирование и доработка структуры сайта.
Технический аудит и исправление ошибок.
Внутренняя оптимизация: проведение on-page оптимизации страниц категорий и карточек товаров.
Перелинковка: распределение статического веса на страницах ресурса.
Внешняя оптимизация: создание качественного ссылочного профиля.
Анализ поведения пользователей и при необходимости работа над юзабилити ресурса.
От чего зависит стоимость раскрутки сайта интернет-магазина?
- География. От региона, в котором продвигается интернет-магазин, зависит количество конкурентов. Чем больше конкурентов с хорошо оптимизированными сайтами, тем сложнее и дороже их «обгонять» в поисковой выдаче.
- Качество исходного контента и техническое состояние ресурса. Присутствующие на сайте ошибки могут вызвать проблемы с индексированием ресурса.
- Размер сайта. Чем больше на сайте страниц, тем больше времени и средств уйдет на оптимизацию.
К кому обратиться?
- Опытная команда: наши специалисты успешно реализовали и продолжают реализовывать проекты разного уровня сложности.
- Конкурентные цены: стоимость начинается от 120 000 рублей, и мы гарантируем результат — плановую видимость через 6 месяцев.
- Комплексный подход: помогаем не просто выйти в топ поисковых систем, но и увеличить конверсионность сайта.