t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Креативные медиастратегии. Что использовать в 2023 году?
Блог
1400
06.06.2023

Креативные медиастратегии. Что использовать в 2023 году?

АMDG совместно с маркетологами и экспертами из агентств порассуждали на тему креативных медиастратегий в 2023 году, что сейчас в трендах, а какие лучше не использовать. 


Виртуальная реальность — тренд, который можно использовать сегодня для привлечения внимания к продукту или услуге. Например, пока еще необычно запустить интерактивный виртуальный магазин, где покупатели могут пройти через все отделы, посмотреть на товары и сделать покупки в виртуальном мире.


Еще одной необычной медиастратегией может быть использование голосовых помощников, которые на основе данных и предпочтений пользователей будут предлагать определенные продукты или услуги покупателям.


Екатерина Пронина, Стратег по performance-маркетингу AMDG, поделилась опытом агентства и ответила на несколько вопросов от Tamburin. 

Екатерина Пронина
Стратег по performance-маркетингу AMDG
"Мы предлагали стратегию в рамках образовательного проекта для бренда "Российское общество Знание", где с помощью медийных инструментов необходимо было повысить вовлеченность пользователей. В KPI обозначили, помимо традиционных охватов, глубину просмотра видеоконтента и посещаемость сайта. Мы разработали подход к сегментации и непрерывной коммуникации с аудиторией через ремаркетинг. Для того, чтобы собирать аудиторию со всех рекламных каналов, планировали использовать DMP Andata, что позволило бы "подружить" между собой различные рекламные системы.
Для максимизации прибыли интернет-магазина техники (крупный e-commerce, розничная сеть в сегменте электроники) мы решили разделить фиды на фиды с высокомаржинальными товарами и низкомаржинальными. Такой подход позволил бы сегментировать товары по прибыли, а в сочетании с оптимизацией по целевому ДРР мы смогли бы максимизировать прибыль и объем заказов. Для товаров с высокой маржой мы смогли бы позволить себе более высокий ДРР, а для низкомаржинальных товаров объем рекламы был бы существенно ниже или реклама была бы отключена по результатам накопления статистики.

Это лишь пара стратегий, которые пока не реализованы с клиентами, но это лишь вопрос времени."

Прочитать полную версию материала можно по ссылке