АMDG совместно с маркетологами и экспертами из агентств порассуждали на тему креативных медиастратегий в 2023 году, что сейчас в трендах, а какие лучше не использовать.
Виртуальная реальность — тренд, который можно использовать сегодня для привлечения внимания к продукту или услуге. Например, пока еще необычно запустить интерактивный виртуальный магазин, где покупатели могут пройти через все отделы, посмотреть на товары и сделать покупки в виртуальном мире.
Еще одной необычной медиастратегией может быть использование голосовых помощников, которые на основе данных и предпочтений пользователей будут предлагать определенные продукты или услуги покупателям.
Екатерина Пронина, Стратег по performance-маркетингу AMDG, поделилась опытом агентства и ответила на несколько вопросов от Tamburin.
Это лишь пара стратегий, которые пока не реализованы с клиентами, но это лишь вопрос времени."
Прочитать полную версию материала можно по ссылке.