t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
Вебинар от AMDG и OZON: стратегия работы на маркетплейсах
Блог
234
09.11.2022

Вебинар от AMDG и OZON: стратегия работы на маркетплейсах

Очевидно, что маркетплейсы в 2022 году – важный канал продаж и коммуникаций с потребителями. По прогнозам на 2023 год популярность таких площадок будет только возрастать. Кто-то из рекламодателей только начал с ними работать, кто-то еще наращивает свое присутствие, а кто-то только присматривается. В любом случае, информации по работе очень много и можно легко запутаться и потеряться в ней.


17 ноября в 11:00 состоится бесплатный онлайн-вебинар от AMDG, на котором спикеры поделятся экспертизой и brandformance-подходом при работе с маркетплейсами. На примере конкретных кейсов мы покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. 

Спикеры

сергей-митрофанов-1-600x600-2.jpg


Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG
, выступит с докладом на тему “Как бренду работать на маркетплейсах?”.

Ozon.jpg


В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon – Юлия Лазарева, New business & relationship lead, которая поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.
Вебинар будет крайне полезен российским производителям, которые работают и продают товары в России, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией с практически любым количеством SKU.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке.