Очевидно, что маркетплейсы в 2022 году – важный канал продаж и коммуникаций с потребителями. По прогнозам на 2023 год популярность таких площадок будет только возрастать. Кто-то из рекламодателей только начал с ними работать, кто-то еще наращивает свое присутствие, а кто-то только присматривается. В любом случае, информации по работе очень много и можно легко запутаться и потеряться в ней.
17 ноября в 11:00 состоится бесплатный онлайн-вебинар от AMDG, на котором спикеры поделятся экспертизой и brandformance-подходом при работе с маркетплейсами. На примере конкретных кейсов мы покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу.
Спикеры
Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, выступит с докладом на тему “Как бренду работать на маркетплейсах?”.
В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon – Юлия Лазарева, New business & relationship lead, которая поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.
Вебинар будет крайне полезен российским производителям, которые работают и продают товары в России, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией с практически любым количеством SKU.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке.