Лео Бернетт, являвшийся главой одной из крупнейших в свое время рекламных компаний «Leo Burnett Company», однажды сказал: «Реклама – это способность чувствовать и передавать сердцебиение бизнеса словами, на бумаге и в чернилах». И спорить о силе воздействия на потребителей убедительных слоганов, заголовков, емких статей, остроумных фраз маркетологов не приходится.
Какие виды интернет-рекламы существуют?
Основные виды рекламы в интернете следующие:
- медийная;
- контекстная;
- реклама в социальных сетях;
- поисковое продвижение;
- пресс-релизы.
Медийная, или баннерная реклама
Этот вид интернет-рекламы подразумевает размещение текстовых или графических материалов на сайтах, форумах и порталах. Одно из главных достоинств баннера в том, что он содержит анимацию, которая обычно отлично привлекает внимание посетителей. Кроме того, баннер, как правило, содержит гиперссылку на раскручиваемый ресурс, за счет чего активно привлекается целевой трафик.
Баннеры могут размещаться на сайте как посредством специальных сервисов, то есть централизованно, так и в индивидуальном порядке: методом приобретения определенного рекламного места на отдельных ресурсах. Цена 1000 показов может варьироваться, исходя из тематики, вида баннера, самой рекламной площадки и места положения блока на странице.
Контекстная реклама
Как и прочие виды рекламы в интернете, контекстная реклама служит, в первую очередь, для привлечения и увеличения числа потенциальных клиентов.
Она представляет собой текстово-графический или текстовый блок, который отображается с учетом контента рекламной площадки. Блоки контекстной рекламы могут публиковаться:
- на страницах поисковых систем (в таком случае они подбираются согласно поисковым запросам, вводимым пользователями);
- на площадках, которые участвуют в рекламных сетях (в такой ситуации контекстная реклама подбирается согласно тематике сайта).
Такой вид интернет-рекламы отлично подходит для стимулирования продаж товаров и услуг широко известных брендов.
- демонстрация блоков уже заинтересованной аудитории (это происходит путем установки гибких настроек таргетинга в Google AdWords, Яндекс.Директ и иных сервисах);
- плата взимается за клик по объявлению;
- лояльность пользователей, воспринимающих такую рекламу как часть информации на площадке;
- оперативное отслеживание результатов рекламной кампании.
Реклама в социальных сетях
Данный способ рекламы развивается в настоящее время самым стремительным образом. Он может быть организован несколькими способами:
- Путем размещения баннерных и контекстных объявлений на страницах пользователей. При этом оплата осуществляется только за число показов объявлений или же за число кликов по нему.
- Путем создания тематических сообществ с активным привлечением в него подписчиков, то есть заинтересованной публики потенциальных потребителей. Стоит отметить, что с данной аудиторией впоследствии можно весьма эффективно взаимодействовать, сообщая о грядущих акциях, новинках в товарном ряду, перечне услуг и т.д.
Подробнее об услуге SMM-продвижение
Поисковое продвижение
Подробнее об услуге SEO-продвижения