Цели и задачи
- Повышение рейтингов продукции Бренда на маркетплейсах.
- Демонстрация аудитории конкурентных преимуществ продукции.
Результат работы
Средний рейтинг на площадках повысился с 4,25 до 4,58.
Клиент
Одна из крупнейших мировых компаний, производитель продукции медицинского назначения, средств для контрацепции. Компания является лидером в своей отрасли, существует на рынке более 20 лет.
Целевая аудитория: B2C, основное ядро — 20-25 лет, средний достаток.
Целевая аудитория: B2C, основное ядро — 20-25 лет, средний достаток.
Барьеры
Пользователи предпочитают товар высокой ценовой категории более раскрученных брендов. В ходе рекламной кампании необходимо не называя конкурентов подчеркнуть качество продукции и косвенно сравнить с конкурентами.
Наша задача
- Определить список маркетплейсов и продукцию Бренда для отработки.
- Понять логику потребителей и стимулировать пользователей купить определенный товар.
- Поднять рейтинги выбранных товаров на маркетплейсах, отразить их конкурентные преимущества.
Экосистема проекта:
Этапы проекта
- Определение маркетплейсов и товаров для работы.
- Выстраивание работы по каждому из маркетплейсов.
- Закупка товаров и размещение отзывов потребителями.
- Пересмотр товаров и рейтингов на выбранных площадках.
- Подведение итогов.
Шаг 1 - Были выбраны ключевые маркетплейсы и товары для работы
Шаг 2 - Замерили рейтинг на старте рекламной кампании, составили план работ
Шаг 3 - Разработали стратегию работы отдельно для каждого маркетплейса
Шаг 4 - Контролировали процесс размещения отзывов о приобретенных товарах
Результаты проекта
- Размещено более 300 положительных отзывов о продукции Бренда
- Средний рейтинг на площадках повысился с 4,25 до 4,58
Узнайте больше о нашем подходе к работе с репутацией