Цели и задачи
- Разработка tone-of-voice для социальных сетей
- Увеличение вовлеченности в сообществах
- Подготовка релевантного контента
- Привлечение новых пользователей
Результат работы
Прирост группы в ВКонтакте - 23 947 человек. Увеличение вовлеченности с 0,1% до 2%.
Запустили Instagram, который за один месяц показал органический прирост в 3 000 человек и за один проведенный конкурс - 4 200 подписчиков. ER 13%.
О проекте
PREDATOR — игровой бренд премиального класса от компании ACER, представленный целой линейкой игровых устройств, разработанных специалистами, которые знают, какие возможности нужны настоящим геймерам. Predator - это своего рода новичок в высококонкурентной индустрии гейминга. Выделить бренд среди прочих помогают уникальная фирменная символика, стратегия коммуникации и высокое качество продукции. Бренд первым вывел на рынок большое количество инновационных технологий.
Целевая аудитория: геймеры; пользователи, интересующиеся игровой индустрией.
Целевая аудитория: геймеры; пользователи, интересующиеся игровой индустрией.
Реализация проекта
- Разработан tone-of-voice, который можно оценить в приложенных скриншотах.
- Проведены регулярные интерактивы с поощрением для аудитории, созданы авторские мемы. Поддержка пользовательских дискуссий в сообществах Predator.
- Сформирован аргументатор, подобрана команда с интересами, релевантными целевой аудитории. Акцент был сделан на обсуждение игр и продуктов.
Использование сленга
Примеры контента
Результаты
- В 2020 году прирост группы Вконтакте составил 23 947 человек. Увеличили вовлеченность с 0,1% до 2%.
- В июле 2020 года был запустили Instagram, который за один месяц показал органический прирост 3 000 человек и ER 13%. За один проведенный конкурс получили прирост - 4 200 подписчиков.
Узнайте больше о продвижении бренда в социальных сетях