t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Digest #4 — коротко о главном в декабре
Блог
1807
11.01.2021

Digest #4 — коротко о главном в декабре

Яндекс.Роботы захватывают Москву, Одноклассники запускают сервис видеознакомств, Чак Норрис спасает Новый год. Главные новости и тренды отрасли в ежемесячном дайджесте AMDG. Самые горячие инфоповоды декабря — в этом выпуске!

Новости площадок
Коротко о самом главном!

Telegram

Павел Дуров анонсировал планы по монетизации мессенджера Telegram. Реклама не будет затрагивать личные и групповые чаты, ограничившись массовыми публичными каналами. Все текущие сервисы мессенджера останутся бесплатными, но появятся дополнительные функции для бизнес-сообществ.

Одноклассники

Социальная сеть запустила сервис онлайн-знакомств «Окно» на базе платформы видеозвонков Mail.ru. На данном этапе сервис предлагает случайных пользователей на основе выбранных параметров, в последующем планируется подбирать «пары» с помощью автоматических алгоритмов. В отличие от аналогов, сервис переводит общение в более живой и естественный видео формат.

Вконтакте

Вконтакте заменит рекламную сеть на единую платформу монетизации. В ней будут объединены все инструменты монетизации VK. Как и рекламная сеть, партнерская программа позволит администраторам получать деньги за просматриваемый рекламный контент пользователями в сообществах и ленте новостей. От рекламной сети отличаются система выплат и правила участия.

Mail.ru

Mail.ru Group решил собрать рабочие инструменты своей инфраструктуры в едином приложении, на базе «Почты». Новая «Почта» объединит под собой аудио- и видеозвонки, «Облако», «Календарь», планировщик задач и голосового ассистента «Марусю». Чтобы «Почта» стала суперприложением, необходимо ввести в строке поиска запрос «Supermail».

Яндекс

Яндекс.Директ запустил контекстный таргетинг по жанрам и тематикам. Подобрать подходящую аудиторию для охватной рекламы теперь можно не только по профилю пользователя и ключевым фразам, но и продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.
Let’s Talk
Что обсуждали в декаре?

Итоги года от VK

Кто популярнее в медиа пространстве — В.В. Путин или Моргенштерн? Самые обсуждаемые персоны года, наиболее популярные музыканты, мемы — все это в итогах 2020 года от социальной сети ВКонтакте.

И снова итоги

TikTok назвал самые креативные рекламные кампании 2020 года в России. ТОП популярных челленджей, треки из рекламных кампаний, любимые бренды — все это в рейтинге Tik Tok.

Бро не багаж

Все помнят резонансную историю кота Виктора, которого не пустили на борт Аэрофлота. История до сих пор живет и вдохновляет бренды на новые инфоповоды. Компания S7 анонсировала запуск тарифов для провоза животных на борту самолета. Авиакомпании начали менять свою политику в отношении провоза животных после инцидента с котом Виктором, которого не пустили на борт из-за перевеса.

Роботы Яндекса

Яндекс запустил доставку еды при помощи роботов-курьеров. Данный формат доставки пока доступен только для жителей Москвы и Иннополиса. Пользователи приложения «Яндекс.Еда» могут выбрать бесплатную доставку при оформлении заказа.
Реклама — как стиль жизни
Идеи для вдохновения — собрали самые интересные рекламные ролики декабря!

Пепси, пейджер, MTV

Ozon представил праздничную рекламу сервиса Ozon Express в стиле 90-х. В ролике «Грузоворы» собраны отсылки к популярной культуре: классическая семья из американских фильмов, рептилоиды, которые хотят украсть заказ, герой-курьер и знаменитая озвучка «из видика». После боя с рептилиями курьер врывается на порог в стиле Терминатора со словами «Санта никогда не опаздывает!» и доставкой из Ozon Express.

Этому празднику нужен новый герой

«Только один человек может спасти празднование Нового года и Рождества в World of Tanks. И он уже в пути!» — именно так начинается новогодняя реклама от Wargaming. Ролик олицетворяет собой классическую новогоднюю «картинку», начиная от отсылок к рекламе Coca Cola, заканчивая рождественскими фильмами. Идиллию праздника разрушает кот, застрявший на елке. Кто же его сможет спасти и вернуть всем радость праздника? Отвечаем — Чак Норрис.

Чип или не чип?

У вакцины от коронавируса появилась собственная рекламная кампания, кто бы сомневался. Создатели вакцины «Спутник V» сняли ролик, в котором люди на улицах различных городов показывают таблички со слоганами «I want life to go back to normal» и «The world without Covid-19». Рекламная кампания проходит под слоганом «Sputnik V for Victory».

Рекламная драма от KFC

KFC и американский телеканал Lifetime сняли минифильм с Полковником Сандерсом в главной роли. Ролик рассказывает романтическую историю молодой наследницы и шеф-повара, приправленную интригами и коварными планами матери девушки. Сбежит ли девушка в закат с шеф-поваром или подчинится матери? Узнаем в ролике #рецептсоблазнения от KFC.
Статьи
Полезные материалы о рекламе и продвижении в интернете

Автостратегии для Газпромбанк

Интернет-реклама в финансовом секторе традиционно показывает высокую динамику изменений. Ежедневно появляются новые инсайты, риски и тенденции. Важнейшее направление, сочетающее в себе проверенные временем решения и инновационные подходы — автоматизация процессов в рамках рекламных кампаний. Подробнее про опыт использования автостратегий для Газпромбанк.

Способы продвижения в Instagram

Продолжаем рассказывать об эффективных способах продвижения в социальных сетях. В предыдущей статье мы рассматривали оформление и стратегию ведения аккаунта в Instagram. Теперь поговорим о наиболее эффективных методах продвижения в социальной сети.

Настройка контекстной рекламы в Google Adwords

Контекстная реклама может быть полезна на разных стадиях развития проекта. Благодаря ей можно быстро привлечь потенциальных клиентов на сайт и увеличить объемы продаж. Контекстная реклама подходит как для рекламы конкретного продукта, так и для целых каталогов с товарами. Как самостоятельно настроить рекламу в Google Adwords разбираемся в нашей новой статье.
Интервью
Важно мнение каждого!

Radisson Hotel Group

«Мы наблюдаем повышенный спрос на виртуальные мероприятия — организаторы стремятся увеличить посещаемость собраний, несмотря на ограничения». О падении отрасли туризма, новых вызовах и планах на будущее в интервью Area E-Commerce Manager Radisson Hotel Group Ирины Токаревой.