Facebook – самая многочисленная на сегодняшний день социальная сеть в мире. Аудитория превышает 1 000 000 000 пользователей, география охватывает более 120 стран мира. Русскоязычный сегмент насчитывает около 2 000 000 пользователей.
Особенность данной социальной сети в том, что она популярна среди пользователей с доходами выше среднего. Представители данных классов общества часто бывают заграницей, где Facebook занимает лидирующие позиции по популярности среди других социальных сетей. В русскоязычном сегменте данной соцсети 10% аудитории в возрасте до 18 лет, около 40% в возрасте от 18 до 24, от 25 до 34 лет – 33%. Эта соцсеть – отличная платформа для продвижения в интернете.
Какие способы продвижения бизнеса предлагает Facebook?
- Создание и продвижение группы в Фейсбук (Fan page).
- Продвижение корпоративной страницы.
В чем преимущества продвижения групп? Социальная сеть предоставляет множество инструментов для продвижения, которые можно эффективно использовать для любого бизнеса. Реклама доступна как крупным, так и небольшим компаниям.
Создание группы в Фейсбук и продвижение дает следующие преимущества:
- Позволяет развернуть рекламную кампанию в собственной брендированной группе, разместить на ее страницах ленту новостей компании, информацию о коммерческом предложении. В группе можно размещать видеоматериалы и специальные флеш-приложения: игры, полезные сервисы и другое.
- Повышает узнаваемость бренда у аудитории с высоким уровнем дохода.
- Позволяет использовать таргетированную рекламу (отбор аудитории по полу, возрасту, географическому местоположению и интересам).
- Небольшая конкуренция в рунете.
- Позволяет ориентироваться на активных пользователей соцсетей. Они лояльно относятся к приглашениям в сообщества, становятся участниками групп и активно принимают участие в общении, подписываются на обновления, переходят по внешним ссылкам.
- На отдельной вкладке в группе возможно размещение форума. Социальная сеть дает возможность напрямую общаться с представителями целевой аудитории, обсуждать негативные высказывания, поддерживать лояльных пользователей.
Какую работу подразумевает ведение группы в Facebook?
- Модерация группы.
- Привлечение новых пользователей в группу.
- Мониторинг упоминаний.
- Поддержка лояльных пользователей.
- Обсуждение негативных комментариев.
- Обновление контента, фото- и видеоматериала в группе.
- Сотрудничество с другими тематическими группами.
- Анализ и корректировка проводимой кампании.
Какие результаты дает продвижение группы?
- Создание группы в Facebook позволяет оперативно информировать целевую аудиторию о событиях в компании, новых предложениях, устанавливать прямой контакт с пользователями.
- Способствует повышению узнаваемости бренда.
- Увеличивает число переходов на сайт компании.
- Формирует круг лояльных пользователей.
В качестве примера успешной раскрутки в Facebook можно привести группу известного антивируса ESET NOD32. Русскоязычная аудитория данного сообщества охватила 30 стран мира. Зарегистрированная 21 января 2011 года в социальной сети группа спустя 96 дней привлекла более 100 000 пользователей.
Более подробную информацию по услуге вам предоставят наши менеджеры.