t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Исследование потребительского поведения россиян

Исследования

1762
08.04.2019
ORM
Исследование потребительского поведения россиян

В ходе исследования специалисты Artox Media Digital Group (AMDG) проанализировали миллионы онлайн-комментариев в сети, чтобы выяснить:

  • как меняются приоритеты в потреблении россиян в различных регионах;
  • на какие цели они берут кредиты;
  • каковы основные требования к мобильным банковским приложениям.

Приоритеты потребителей

Один из способов выяснить приоритеты человека – понять, на что он тратит деньги. На старте исследования мы выделили 7 основных категорий товаров и услуг, которые потребители приобрели или хотят приобрести в ближайшем будущем:

  • покупка и ремонт жилья;
  • продукты питания и товары первой необходимости;
  • покупка и техобслуживание авто;
  • повседневная одежда и аксессуары;
  • рестораны и кафе;
  • путешествия;
  • люксовые бренды.

Цели кредитования

За последние 3 года в России заметно вырос спрос на потребительское кредитование для покупки различных категорий товаров и услуг. На основании анализа пользовательских упоминания в отношении предоставляемых кредитов от ТОП-10 банков России мы выделили основные категории товаров и услуг, которые в большинстве случаев являются целью потребительского кредитования.

Банковские мобильные приложения и платежные системы

Мы проанализировали упоминаемость ТОП-8 мобильные приложения банков России и установили основные категории негатива, возникающие у потребителей в процессе использования сервисов. Далее установили, какие платежные системы предпочитают соотечественники и почему.

Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных