На портале о рекламе и маркетинге Sostav.ru было опубликовано наше исследование «Как FMCG-ритейлеры реагируют на комментарии в сети». Каждый ритейлер в среднем в день получает от 350 до 550 упоминаний бренда в соцсетях, блогах и форумах, но позитивный характер носит всего 1%, а на долю негатива приходится от 5% до 11%. Конкуренция постоянно растет, и бороться за потребителей становится гораздо тяжелее. В исследовании мы узнаем, насколько быстро и качественно дискаунтеры «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси» реагируют на отзывы потребителей.
ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, офисы 5707, 5708
ИНН 7704774571
E-mail: info@artox-media.ru
Начнем знакомство?


Статья вызвала большой интерес у пользователей в сети. Кроме того, крупные информационные порталы размещали исследование у себя. Полную версию статьи читайте на сайте Sostav.ru, а исследование в формате pdf можно скачать на нашем сайте.
Кейсы, исследования и полезные материалы
Подпишись на рассылку и получай полезные материалы из мира digital
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных