t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
Как клиникам и врачам привлечь клиентов в непростые времена
Блог
243
02.08.2022

Как клиникам и врачам привлечь клиентов в непростые времена


Команда Рейтинга Рунета собрала экспертизу среди коллег из digital-сферы, которые поделились опытом и рассказали, как клиникам и врачам привлечь клиентов в непростые времена. У AMDG есть проверенные кейсы в этой области, поэтому мы приняли участие в подготовке материала.
Евгений Телегин
SEO-специалист AMDG
Поделился секретами SEO для сайтов медицинской тематики

Аптеки/продажа лекарств

Продвижение сайтов в тематике «аптеки/продажа лекарственных средств» имеет ряд своих особенностей. В первую очередь, необходимо понять, каким образом посетители будут попадать к вам на сайт. 

Основой основ для продвижения является сбор семантического ядра (СЯ) сайта с его последующей кластеризацией. Крайне важно собрать максимальный пул запросов, если вы только начинаете работать с тематикой. Полноценное СЯ с частотой покажет вам, какие потенциальные точки входа посетителей на сайт у вас есть. Ниже представлены примеры. 

Раздел «полоскание для горла»

unnamed.png

Пример популярного товара

unnamed (1).png

Краткий вывод:

В качестве одной из точек входа могут выступать товары. Поэтому крайне важно не забывать и про оптимизацию самих карточек лекарственных средств и товаров, что позволит увеличить привлекаемый на сайт трафик.


Оптимизация карточек товаров:

Зачастую крупные сети аптек имеют в своей структуре до нескольких тысяч наименований товаров и лекарственных средств. 


Подход к оптимизации каждой отдельной карточки товаров в данном случае невозможен, поэтому рекомендуется подойди качественно к шаблонному варианту:


— Составление шаблонных тегов Title, Description, h1 с вхождением всех важных ключевых слов (цена, купить, аптека, инструкция и т. д.) даст хороший буст к оптимизации страницы.


— Проведение сравнительного аудита с конкурентами. Сравнительный анализ сайтов конкурентов и вашего сайта даст понять, какими преимуществами и недостатками обладают ваши посадочные страницы. Доработка страниц под требования поисковых систем, а также перенос и адаптация элементов под ваш сайт помогут улучшить позиции.


— Юзабилити. Разберитесь, как ведут себя пользователи, которые попадают к вам. Есть ли у них проблемы при выборе, заказе или получении какой-либо информации о товаре и устраните ошибки.

Работа с услугами в медицинской тематике

Сайты медицинской тематики зачастую обладают разнообразным количеством услуг, которые могут дополняться большим количеством входящих в них пулом небольших работ. Для примера возьмем тематику “лечение зубов”.


В лечение зубов входят также:

— Лечение кариеса

              — Кариес зуба мудрости

              —Кариес корня зуба

              — и т. д.

— Лечение пульпита

— Лечение периодонтита

— и т. д.

Пример структуры

unnamed (4).png

Все данные услуги при анализе поисковой выдачи показывают, что зачастую это отдельные посадочные страницы, которые важно правильно разместить в структуре сайта. 


Формирование качественной структуры сайта позволяет:


— Создать дополнительные точки роста трафика;

— Проводить оптимизацию страниц под каждый вид услуг;

— Улучшить поведенческие факторы сайта. Качественная перелинковка и возможность донести до пользователя всю нужную информацию по каждой услуге (крупные и небольшие услуги) положительно влияет на поведенческие характеристики сайта.


После создания развернутой структуры важно не забывать и про оптимизацию каждой посадочной страницы. Важно не допускать дублирования контента сайта, иметь правильно составленные теги, цены и другие элементы.


Подробную статью читайте на VC.