t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
Реклама в несезон: как продвигать товары и услуги летом
Блог
235
16.08.2022

Реклама в несезон: как продвигать товары и услуги летом

Наше агентство совместно с коллегами из сферы интернет-маркетинга порассуждали на тему рекламы в несезон: как продвигать товары и услуги летом. 


Григорий Овчаров
Media & Performance Director AMDG
Летняя пора традиционно считается периодом отпусков, который сопровождается падением спроса, в частности, в отрасли FMCG. В текущем состоянии рынка важно проявлять гибкость в работе с клиентами и концентрироваться на задачах клиентского бизнеса. В такие моменты для своих клиентов команда AMDG переходит от активного размещения к размеренному, концентрируется на поддержании информационного поля. Мы работаем с текущей базой клиентов и с целевыми посетителями сайта, делаем упор на акции и выгодные предложения, прорабатываем брендформанс для поддержания интереса и лояльности пользователей.
Общий информационный шум становится ниже в эти периоды. Мы оптимизируем бюджет на продвижение и расходуем его только на те активности, в которых уверены. С возрастанием интереса растет и уровень присутствия товара/услуги в информационном поле, мы начинаем более активную деятельность и подключаем новые каналы.

При оптимизации бюджета сокращение следует провести в сторону уменьшения количества производимого контента, при этом сохранив вложения в таргетированную рекламу – у пользователей бренд должен быть всегда “на виду”. 

В контенте лучше всего придерживаться стратегии на вовлечение аудитории, создавать разнообразные опросы и викторины, стоит избегать лонгридов и больших информационных пулов. Упор в сторону развлекательного контента будет самым удачным решением.

Прочитать полную версию материала можно на sostav.ru