Наше агентство совместно с коллегами из сферы интернет-маркетинга порассуждали на тему рекламы в несезон: как продвигать товары и услуги летом.
Летняя пора традиционно считается периодом отпусков, который сопровождается падением спроса, в частности, в отрасли FMCG. В текущем состоянии рынка важно проявлять гибкость в работе с клиентами и концентрироваться на задачах клиентского бизнеса.
В такие моменты для своих клиентов команда AMDG переходит от активного размещения к размеренному, концентрируется на поддержании информационного поля. Мы работаем с текущей базой клиентов и с целевыми посетителями сайта, делаем упор на акции и выгодные предложения, прорабатываем брендформанс для поддержания интереса и лояльности пользователей.
Общий информационный шум становится ниже в эти периоды. Мы оптимизируем бюджет на продвижение и расходуем его только на те активности, в которых уверены. С возрастанием интереса растет и уровень присутствия товара/услуги в информационном поле, мы начинаем более активную деятельность и подключаем новые каналы.
При оптимизации бюджета сокращение следует провести в сторону уменьшения количества производимого контента, при этом сохранив вложения в таргетированную рекламу – у пользователей бренд должен быть всегда “на виду”.
В контенте лучше всего придерживаться стратегии на вовлечение аудитории, создавать разнообразные опросы и викторины, стоит избегать лонгридов и больших информационных пулов. Упор в сторону развлекательного контента будет самым удачным решением.
Прочитать полную версию материала можно на sostav.ru
При оптимизации бюджета сокращение следует провести в сторону уменьшения количества производимого контента, при этом сохранив вложения в таргетированную рекламу – у пользователей бренд должен быть всегда “на виду”.
В контенте лучше всего придерживаться стратегии на вовлечение аудитории, создавать разнообразные опросы и викторины, стоит избегать лонгридов и больших информационных пулов. Упор в сторону развлекательного контента будет самым удачным решением.
Прочитать полную версию материала можно на sostav.ru