t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Реклама в MyTarget
Блог
2599
27.08.2020

Реклама в MyTarget

MyTarget — рекламная платформа от Mail.ru для работы с таргетированной рекламой. Платформа транслирует рекламу в «Одноклассники», «Мой мир», «ВКонтакте» и другие проекты Mail.ru Group, что составляет более чем 140 млн пользователей или 96% Рунета.

Принцип работы инструмента не сильно отличается от рекламных платформ ВКонтакте или Facebook, но при этом располагает более расширенным функционалом. Например, контекстный таргетинг или аудиоформат объявлений.

Создание рекламной кампании

Чтобы запустить рекламу в myTarget, для начала необходимо создать рекламную кампанию. Для этого, в рекламном кабинете, необходимо нажать кнопку «Создайте рекламную кампанию».
создание рекламной компании
Теперь необходимо выбрать цель рекламной кампании, от которой зависит оптимизация системой кампании, доступность форматов объявлений и аукционной стратегии ставок. Все цели делятся на две категории: Конверсии и Узнаваемость. У каждой категории доступны свои цели:
выбор цели рекламной кампании
Выберем цель Трафик, далее необходимо вставить ссылку посадочной страницы, на которую будем вести пользователей.

Настройки рекламной кампании

После этого, можно задать настройки по полу, возрасту и географии. Гибкие настройки выбора возраста позволяют задать любой диапазон от 12 до 75+ лет, задать возрастные интервалы или выбрать тех, кто скрыл свой возраст. В настройках, также можно охватить пользователей, чье поведение схоже с заданной вами возрастной аудиторией.

выбор возраста аудитории
При выборе географии можно выбрать требуемый регион в поиске, например, Москва. Или загрузить сразу несколько регионов списком, отметить на карте геопозицию с радиусом от 500 м до 10 км. В локальный геотаргетинг попадают только те пользователи, у которых определяется местоположение устройств. Для локального геотаргетинга, можно показывать рекламу тем пользователям, которые бывают в выбранной области регулярно (в любое время, в рабочее время, в нерабочее время и праздники) или находились там недавно. 
выбор местоположения аудитории

Далее в кабинете можно настраивать таргет. Для выбора доступны пять категорий таргетингов:

  1. Поведенческие и социальные характеристики
    Группа характеристик пользователей, которые составляют социальный портрет аудитории. Например, занятость, уровень дохода, наличие образования.
  2. Интересы
    Группа сфер интересов аудитории, которая интересовалась данной сферой/услугой за последние 1-3 месяца.
  3. Сегменты
    Кастомные аудитории, созданные на основе загруженной базы клиентов или данных, собранных счетчиком topmail.
  4. Контекстный таргетинг
    Аудитории пользователей, которые использовали поиск в Одноклассниках или на других сайтах-партнерах Mail.ru по заданным фразам за заданный период времени.
  5. Группы и приложения в социальных сетях
    Пользователи социальных сетей, которые интересуются определенной тематикой, входят в группы, пользуются приложениями или играют в игры.
выбор поведенческих и социальных характеристик

Все таргетинги в рамках одной категории объединяются по принципу “ИЛИ”. То есть, каждый новый таргетинг в группе расширяет охват. Добавление новых таргетингов из разных категорий осуществляется по принципу “И”. В этом случае, добавление нового таргетинга из другой аудитории будет сужать охват.

Как правило, в myTarget показывает хороший результат широкая аудитория по интересам. Мы рекомендуем тестировать пересечения интересов с социально-поведенческими характеристиками, которые составляют портрет вашей целевой аудитории. Также хорошо работают аудитории ремаркетинга и контекстный таргетинг по высокочастотным ключевым словам — рекомендуем ставить небольшой период от 3 до 15 дней. Нужно понимать, что с контекстной аудиторией необходимо работать после запуска. Периодически делать анализ ключевых слов через Конструктор отчетов: добавлять новые минус-слова, отключать неэффективные ключевые слова. Отличным решением могут стать аудитории LaL, созданные по целевым сегментам, например, по базе клиентов или по целевому событию. При создании аудиторий Look-a-like, рекомендуем брать широкую со средним доступным охватом и ставить максимально свежий период, например 3 дня.

Под интересами, можно нажать на кнопку «Детальная настройка аудитории». После нажатия, можно задать возрастное ограничение или настроить А/В тест кампании.
настройка A/B теста

Бюджет и график показа

Рекомендуем всегда задавать ограничения бюджета и периода рекламной кампании, чтобы избежать нежелательных затрат бюджета в случае непредвиденной ошибки. Настройки позволяют задать дату начала и завершения действия рекламной кампании и график показов, бюджет (дневной или на весь срок действия кампании), модель оплаты и аукционную стратегию. Также можно выбрать каким образом будет распределяться расход в течении суток: равномерно или ускоренно.

При выборе аукционной стратегии доступны три варианта:

  1. Максимальное число показов и кликов
    С данной стратегией можно добиться максимального охвата благодаря использованию ставки в качестве средней цены за тысячу показов или клик. Не обязательно, что цена за клик будет равняться установленной ставке, она может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону, если система решит, что так будет эффективнее, чтобы выиграть аукцион.
  2. Фиксированная ставка
    Стоимость клика будет равняться установленной ставке, в независимости от аукциона.
  3. Минимальный расход
    При выборе данной стратегии, стоимость за клик никогда не превысит указанную ставку. А система будет оптимизировать показы таким образом, чтобы выкупать самые дешевые клики или показы на аукционе.
При выборе модели оплаты стоит протестировать различные варианты закупки трафика, например, по CPC или CPM с ограничением частоты по уникальным пользователям. Эти модели оплаты по разному выкупают аудиторию на аукционе. Конкуренция между кампаниями с разными моделями закупки минимальная, поэтому это хороший способ масштабироваться.
установка расписания показов

Используйте различные аукционные стратегии в зависимости от ваших целей. К примеру, если вам нужно сделать максимальное количество лидов, показов или трафика и вы не ограничены бюджетом, то лучше использовать максимальное число показов и кликов. Если бюджет ограничен и задача выжать из него максимум, лучше сработает минимальный расход.

выбор стратегии рекламной компании

Формат рекламного объявления

Далее необходимо выбрать формат рекламного объявления. От этого выбора зависит как будет выглядеть рекламное объявление и какие места размещения, устройства будут доступны для выбора. У каждой цели рекламной кампании доступны свои форматы.

выбор формата рекламного объявления

Чтобы создать объявление нужно загрузить требуемый креатив, добавить текст и заголовок и посадочную страницу. Эффективность рекламы очень сильно зависит от вашего креатива. Чем лучше баннер или видео, тем выше CTR объявления и ниже стоимость закупки трафика. В таргете, креативы имеют свойство «выгорать». Аудитория, на которую настроены таргетинги, может видеть вашу рекламу не один раз, им надоедает видеть одно и то же объявление. Эффективность объявления падает. Чтобы этого избежать, нужно периодически менять креативы и тексты в объявлениях и крутить в ротации несколько объявлений, лучше всего три.

Детальная настройка мобильных устройств

После выбора формата в кабинете можно отключить показы на мобильных устройствах, планшетах или мобильных. Также, в MyTarget есть возможность настроить показы только на определенных марках мобильных телефонов или каналах доступа в Интернет.

детальная настройка для мобильных устройств
Как только деньги в кабинет будут зачислены, а объявления созданы, можно запускать рекламную кампанию. Остается только перепроверить все настройки придумать название вашей кампании, выставить ставку и нажать кнопку «Сохранить компанию». Важно учитывать прогнозные значения охвата при выставлении ставки.
установка названия кампании

Заключение

Для достижения максимальной эффективности недостаточно запустить рекламную кампанию, нужно регулярно проверять статистику и оптимизировать рекламные настройки в myTarget. Следуйте приведенным ниже рекомендациям и результаты не заставят себя ждать:

  1. Оптимизируйте ставки и бюджеты
    Увеличивайте бюджет на более эффективные кампании. Ограничивайте ставку и дневной расход для рекламных кампаний, которые превышают нужную вам стоимость. От того как вы настроите ставки, прямо пропорционально зависит как будет отрабатывать реклама. С высокими ставками вы рискуете открутить бюджет слишком быстро, а с низкими ставками рискуете недополучить требуемые результаты.
  2. Проводите тесты разных объявлений
    Делайте А/В тесты объявлений, пробуйте использовать различные форматы и тексты. Чтобы ваша целевая аудитория не выгорала, необходимо периодически менять креативы в объявлениях. Одно и то же объявление не должно слишком часто показываться выбранной аудитории.
  3. Тестируйте разные таргетинги
    Не останавливайтесь на одном таргетинге, ищите новые аудитории и точки для масштабирования. myTarget позволяет создавать множество разных аудиторий и настраивать различные комбинации таргетингов. Это выгодно отличает его от других рекламных сервисов.